"Евросеть" начала ребрендинг
Сегодня сотовый ритейлер "Евросеть" объявил о намерении изменить логотип и фирменный стиль, которые оставались практически неизменными с момента основания фирмы (то есть уже 14 лет).
Решение о необходимости корпоративного рестайлинга было принято руководством в 2010 году. Это не просто смена логотипа – основной целью является усовершенствование системы навигации, а также модернизация выкладки и эргономики магазинов. На основе конкурсного отбора для работы над проектом было привлечено международное консалтинговое агентство Wolff Olins.
Президент компании Александр Малис прокомментировал эту новость следующих образом: "Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены бренда, сами магазины полностью преобразятся."
Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет используется в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой применяется для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах.
Кроме того, был создан символ бренда, который, по задумке, должен ассоциироваться с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом – желтый терьер. С 10 марта на сайте "Евросети" объявят конкурс по выбору имени для этого персонажа, а также по созданию корпоративного слогана. Итоги будут подведены в день празднования 14-летия компании, 2 апреля 2011 года.
© mobi.ru