Производители принтеров могут потерять более 13 млрд $

Производители принтеров в ближайшие 12 месяцев могут потерять более 13 млрд долларов из-за сторонних компаний, которые занимаются переработкой расходных материалов, считают аналитики Gartner.

Дело в том, что сегодня в условиях экономического кризиса использование переработанных расходных материалов для принтерной печати помогает компаниям снижать затраты.

"Поскольку расходные материалы приносят производителям принтеров больше прибыли, этот ситуация идет к тому, что производители станут зарабатывать меньше. Кроме того, существует и другая опасность: низкое качество переработанных расходных материалов может нанести вред и бренду самого производителя. В то же время у производителей есть все шансы для того, чтобы победить в борьбе с переработчиками, и ключевую роль здесь играет маркетинг. У производителей уже есть понимание того, какими являются рынок, конкуренты и потребительские предпочтения", - объясняют в Gartner.

Специалисты Gartner выделяют 3 важных шага для маркетинговой активности производителей:

  1. Маркетинговая кампания должна начинаться с обучения.
  2. Маркетинговая стратегия должна быть агрессивной.
  3. Вести PR-активность следует благоразумно.

"Переработчики будут продолжать укреплять свои позиции на рынке, если производители продолжат конкурировать с ними лишь с точки зрения стоимости. Вместо этого маркетинговые кампании должны уделять внимание обучению конечного пользователя, выделяя такие аспекты, как экологичность продукции и важность сертификации сторонних компаний. Деятельность производителей нужно подкреплять агрессивной маркетинговой кампанией, которая должна рассказывать о проблемах с качеством продукции у переработчиков", - отмечают в Gartner.

©  @Astera