Ежегодная дилерская конференция ГК ОЛДИ стала доброй традицией
В рамках конференции, организованной ГК ОЛДИ, собрались партнеры компании, представляющие все сегменты рынка из всех регионов страны.
По словам участников, проведение мероприятия в России позволило им на практике познакомиться с ассортиментом компьютерной техники и программного обеспечения компании ОЛДИ, а также обсудить с партнерами возможные выгоды для канала сбыта их продукции.
Организация мероприятия, на котором собрались более 120 специалистов из многих регионов России и представители мировых вендоров, прошла в нестандартном формате, стилизованном под военные сражения. Так, корпорация Майкрософт стала Генералом-Фельдмаршалом, компания Toshiba - Генералом-Лейтенантом, LG, AMD и Western Digital - Ротмистрами , ViewSonic и Kingston - Поручиками, а Gigabyte, Compro и Edifier - Адъютантами.
В рамках деловой части мероприятия со своими докладами выступили российские представители компаний AMD, LG, Western Digital. Участники конференции более подробно узнали о новой стратегии компании Toshiba как на мировом, так и на российском рынке, а также познакомились с партнерской программой и ассортиментом современных программных продуктов компании Microsoft.
Для участия в круглых столах были приглашены компании Microsoft, AMD, OLDI Computers, Western Digital, LG, Compro, ViewSonic, Kingston, Gigabyte, Ediefer. Во время их проведения все гости могли в живой атмосфере пообщаться с представителями компаний, обсудить наиболее важные вопросы, получить детальную информацию по возможностям сотрудничества.
Выступая с докладом, коммерческий директор ГК ОЛДИ Евгений Поляков рассказал участникам конференции об основных успехах и достижениях компании, а также о планах на 2008-2009 год. По его словам, на сегодняшний день наиболее успешным направлением компании являются ноутбуки. Данная товарная группа, представленная такими мировыми брендами, как Toshiba, Asustek, Samsung, составляет 33% от общего объема продаж.
Также значительная доля ассортимента компании (27%) традиционно представлена мониторами ведущих производителей. Портфель предложений ГК ОЛДИ по мониторам охватывает 90% национального мониторного рынка, что позволяет уверенно занимать лидирующие позиции в этом сегменте.
Более того, дистрибьюторский портфель ГК пополнился новыми предложениями. С этого года дилерам предлагаются жесткие диски компании Western Digital, полный ассортимент продукции компании Logitech, мониторы и системы охлаждения ASUS, вся линейка телевизоров Samsung. Также было возобновлено сотрудничество с компанией Gigabyte по материнским платам и видеокартам.
Также в докладе было отмечено успешное развитие региональной экспансии. Как прозвучало в выступлении, на московский регион приходится 13% продукции компании, в то время как львиная доля поставок осуществляется в различные регионы России.
В течение всего второго дня шли и встречи в формате "один на один". В ходе этих встреч участники конференции смогли лично познакомиться с представителями ведущих мировых производителей компьютерной техники и программного обеспечения, обсудить перспективы сотрудничества, получить полную информацию о продуктах.
Организаторы и участники остались довольны результатами конференции. Ставшая уже традиционной конференция ГК ОЛДИ способствовала укреплению делового сотрудничества, что сможет помочь дальнейшему развитию отношений.
© @Astera