«Первая грузовая компания» построила АСУ подвижным составом

В ОАО «Первая грузовая компания» запущена в промышленную эксплуатацию разработка компании «ИнтэлЛекс» — автоматизированная система управления «Автоматический диспетчер вагонов» (АСУ АДВ).

Система «Автоматический диспетчер вагонов» предназначена для автоматизированного управления порожним подвижным составом ПГК и реализует технологию пономерного управления парком подвижного состава. На первом этапе под управление АСУ АДВ передается принадлежащий ПГК парк цементовозов мощностью порядка 12 000 вагонов. В дальнейшем планируется перевести под управления АСУ АДВ весь парк вагонов ПГК, который в настоящее время составляет около 160 тыс. вагонов.

АСУ АДВ построена на технологиях ITM (Intellex Transportation Management), охватывающих все спектр задач по управлению приватным порожним подвижным составом. Решения ITM позволяют реализовать любую модель управления парком приватных вагонов — от кольцевых маршрутов до подсылки единичных вагонов под разовые заявки клиентов. Ключевыми моментами технологий ITM являются автоматическое принятие решения по управлению вагоном, автоматическое оформление соответствующего перевозочного документа и передача этого документа в АС ЭТРАН (ОАО РЖД) для осуществления перевозки.

Аппаратная платформа АУ АДВ представляет собой комплекс серверов на платформе Intel. Система является централизованной, что позволяет принимать решения по управлению парком сразу по всей сети российских железных дорог без каких-либо ограничений.

©  CNews