Россия: уровень проникновения мобильного интернета составил 11,2%
Компания Nielsen опубликовала новое исследование рынка мобильного интернета в странах БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая).
По данным исследования, проникновение мобильного интернета в России составляет 11,2% от общего числа пользователей мобильной связи – это самый высокий показатель среди стран БРИК.
Чаще всего россияне пользуются мобильным интернетом для доступа к развлекательному контенту (34%) и поиску (29%). Далее идут электронная почта (24%), музыка (24%) и игры (24%).
Теперь Nielsen будет регулярно проводить исследование рынка мобильной связи в Бразилии, России, Индии и Китая, чтобы предоставлять всеобъемлющий анализ развития глобального рынка потребительских телекоммуникаций и использования мобильных услуг и контента.
© CNews