«Пилот» автоматизировал новый гипермаркет «Ашан» в Москве

Компания «Пилот» автоматизировала новый, 11-й по счету гипермаркет сети «Ашан» (ГК Auchan), недавно открывшийся в Москве.

С момента выхода на российский рынок французский ритейлер доверяет автоматизацию своих торговых процессов специалистам компании «Пилот».

Специалистами «Пилота» были автоматизированы процесс инвентаризации и продаж в кассовой зоне, настроено и внедрено оборудование для проверки цен и информации о товаре. Работу рассчетно-кассовых узлов гипермаркета «Ашан-Сокольники» оптимизирует POS-терминал Fujitsu TP-X, укомплектованный фискальным принтером Fujitsu и сканером штрих-кодов Symbol. Терминалы сбора данных Motorola обеспечивают эффективную инвентаризацию товаров.

Цель любого ритейлера - привлечь в магазин новых и сохранить лояльность постоянных покупателей. Одним из инструментов для ее осуществления может выступать автоматизация различных бизнес-процессов торгового объекта и внедрение инновационного оборудования. Гипермаркеты «Ашан» стараются отвечать требованиям современного рынка. Так, для уменьшения нагрузки на расчетно-кассовый узел и повышения производительности кассовых операторов в открывшемся торговом объекте внедрена система Queue Buster, которая хорошо зарекомендовала себя в остальных гипермаркетах сети. За сохранение лояльности покупателей в числе прочего будет отвечать инновационное устройство price checker, благодаря которому клиент гипермаркета может проверить цену товара и узнать дополнительную информацию.

Отметим, что новый торговый объект стал 20-м на территории России гипермаркетом, открытым совместными усилиями ГК Auchan и системного интегратора «Пилот».

©  CNews