Абонентская база ГК СМАРТС выросла на 11%
Абонентская база ГК СМАРТС по состоянию на 1 октября составила 3 925 164 абонентов. По данным на 30 сентября 2006 г. количество активных абонентов СМАРТС составило 3 524 501 человек, то есть рост за год составил 11%.По ЗАО «СМАРТС» абонентская база на конец сентября 2007 года составила 1 736 200 абонентов. Прирост базы за год составил 12%. По оперативным данным средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по ЗАО «СМАРТС» за 3 квартал 2007 года составила $5. Рост по сравнению с 3 кварталом 2006 г. составил 7%.По оперативным данным средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в целом по ГК СМАРТС за 3 квартал 2007 года составила $6, что соответствует росту на 13% по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.
На 4 % вырос по отношению к показателю прошлого года средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU). По итогам 9 месяцев 2007 года средний ежемесячный трафик на одного абонента в ЗАО «СМАРТС» составил 116 мин и 165 мин. на абонента по ГК. На 5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года удалось сократить затраты на привлечение одного абонента (SAC) в рамках ЗАО «СМАРТС». По итогам 9 месяцев текущего года данный показатель составил $12,0. По ГК затраты снизились на 11% и на 1 октября составили $11,6. Данная тенденция в динамике показателя SAC объясняется, с одной стороны, увеличением числа подключений через собственные абонентские отделы ЗАО «СМАРТС» и предприятия ГК СМАРТС, а с другой стороны, внесением изменений в схему выплаты дилерского вознаграждения.
Выручка по ГК по итогам 9 месяцев составила 5 659 659 тыс. руб. Таким образом, прирост выручки составил 29% к аналогичному периоду прошлого года. Выручка по ЗАО «СМАРТС» по данным на 1 октября составила 2 499 944 тыс. руб. Прирост - 21,5 %.
Чистая прибыль за 9 месяцев по ЗАО «СМАРТС» составила 71 436 тыс. руб., что почти в 12,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
© CNews