11-12 октября пройдет конференция по интерактивному маркетингу Digital Marketing Conference 2012
11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.
«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор GRAPE.
Специальный гость конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.
Конференция будет проходить два дня. Первый день, 11 октября, посвящен докладам и открытым дискуссиям, второй, 12 октября — мастер-классам.
Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции, в их числе:
- Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
- Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
- Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
- Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director
- Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger
- Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
- Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
- Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP
Более подробная информация о Digital Marketing Conference 2012 доступна на сайте конференции.
Организаторы Digital Marketing Conference 2012 — GRAPE и «РИА Новости».
© CNews