Конференция по многоканальным и интернет-продажам стартует на этой неделе в Москве
На этой неделе, с 11 по 12 октября, в московском отеле «Рэдиссон Славянская» пройдет »Электронная торговля — 2012» — крупнейшая в России конференция по многоканальным и интернет-продажам. Как ожидается, «ЭТ-2012» посетят более 700 профессиональных делегатов из российских и зарубежных ритейлеров, интернет-магазинов, сервис-провайдеров.
Среди докладчиков конференции заявлены представители OTTO, eBay, E5, Marks&Spencer UK, «Юлмарт», Quelle, «Холодильник.ру», FastLaneVentures, Criteo, «Связной», Oldi, Aviasales, «Спортмастер», «Тануки», Mail.ru, Softline, KnightFrank, «Сотмаркет», «Комус», Enter, «Детский мир», «Яндекс», «Почта России», «220 Вольт», Quelle, LitRes, Delivery-club.
Благодаря тому, что конференция проходит в 4 параллельных потока, программа будет интересна как топ-менеджерам крупнейших ритейлеров, так и владельцам небольших и средних магазинов, маркетологам, специалистам по операциям, доставке и логистике.
Много внимания в программе уделено переходу от системы «оффлайн+интернет» к многоканальной структуре: к услугам слушателей — как зарубежный (Marks&Spencer), так и отечественный («Спортмастер», X5/E5, «220 Вольт») опыт.
Большая часть докладов посвящена развитию бизнеса: управлению качеством, построению и управлению отделом интернет-маркетинга, новейшим трендам, тенденциям, технологиям, которые серьезно меняют рынок интернет-торговли.
Между тем, не забыты и «классические» темы интернет-продаж (продающая реклама, доставка, операции) — они в выделены в поток «Мои университеты».
Организаторы обещают скоро закрыть регистрацию на «Электронную торговлю» (в прошлом году регистрация также была закрыта заранее), но еще можно успеть занять одно из последних мест.
© CNews