10 самых уродливых спорткаров в мире

Спорткары должны не только ездить с огромной скоростью, но и вызывать вздохи восхищения одним своим видом. Это столь же обязательный показатель, как и технические характеристики, ведь внешний вид во многом определяет востребованность машины. Увы, некоторые спорткары вызывают лишь вздохи негодования или недоумения, так как совершенно непонятно, чем руководствовались дизайнеры при создании этих автомобилей.
  • IFR Automotive Aspid (2008). Когда кто-то настолько напортачил с дизайном, это заметно сразу. Выпяченные колёса и безумная форма корпуса, криво налепленные фары — в этой машине всё кричит об отсутствии стиля. У неё приличная скорость, и это единственный плюс — вам понадобится ехать очень быстро, чтобы никто не рассмотрел дизайн авто поближе.
    IFR Automotive Aspid (2008). Когда кто-то настолько напортачил с дизайном, это заметно сразу. Выпяченные колёса и безумная форма корпуса, криво налепленные фары — в этой машине всё кричит об отсутствии стиля. У неё приличная скорость, и это единственный плюс — вам понадобится ехать очень быстро, чтобы никто не рассмотрел дизайн авто поближе.
  • Lister Storm (1993) напоминает авто, на которых катались драгдиллеры в США 1980х. Его дизайнерам явно не хватило вдохновения, и потому в результате вышел одновременно странный и скучный спорткар, к тому же, покрашенный в банальный серый цвет. Двигатель, правда, был хорош, но и только.
    Lister Storm (1993) напоминает авто, на которых катались драгдиллеры в США 1980х. Его дизайнерам явно не хватило вдохновения, и потому в результате вышел одновременно странный и скучный спорткар, к тому же, покрашенный в банальный серый цвет. Двигатель, правда, был хорош, но и только.
  • Mitsuoka Himiko (2010). У этого спорткара есть определённый стиль, но он вызывающе неоригинален. С одной стороны не оставляет чувство «где-то я это видел», с другой — не возникает желание немедленно его купить. И уж точно ничего хорошего не будет, когда какой-нибудь знаток спорткаров скажет вам, что ваша машина — несуразный клон Mazda MX-5.
    Mitsuoka Himiko (2010). У этого спорткара есть определённый стиль, но он вызывающе неоригинален. С одной стороны не оставляет чувство «где-то я это видел», с другой — не возникает желание немедленно его купить. И уж точно ничего хорошего не будет, когда какой-нибудь знаток спорткаров скажет вам, что ваша машина — несуразный клон Mazda MX-5.
  • Salica GT (2008). Одна из главных проблем производителей спорткаров — они зачастую выпускают слишком дешёвые на вид модели. Это очень больно ударило по Salica GT. Основанная на Noble M12, она выглядит будто ее кое-как собрали из кубиков LEGO.
    Salica GT (2008). Одна из главных проблем производителей спорткаров — они зачастую выпускают слишком дешёвые на вид модели. Это очень больно ударило по Salica GT. Основанная на Noble M12, она выглядит будто ее кое-как собрали из кубиков LEGO.
  • Studebaker Avanti (1963) может взять приз как один из самых скучных спорткаров, когда-либо увидевших свет. Если покрасить его в жёлтый цвет, окружающие могут подумать, что вы едете на огромном надувном банане. Ужасное расположение фар и отражателей только усугубляют неприятное впечатление.
    Studebaker Avanti (1963) может взять приз как один из самых скучных спорткаров, когда-либо увидевших свет. Если покрасить его в жёлтый цвет, окружающие могут подумать, что вы едете на огромном надувном банане. Ужасное расположение фар и отражателей только усугубляют неприятное впечатление.
  • Plymouth Prowler (1997). Количество углов в этом авто просто поражает — и отнюдь не в хорошем смысле. Треугольная форма с прилепленными сбоку колёсами и нелепый пластмассовый бампер говорят о полном отсутствии стиля.
    Plymouth Prowler (1997). Количество углов в этом авто просто поражает — и отнюдь не в хорошем смысле. Треугольная форма с прилепленными сбоку колёсами и нелепый пластмассовый бампер говорят о полном отсутствии стиля.
  • GDT Speedster (2005). Создатели GDT Speedster явно любили мультики — даже решётка их автомобиля улыбается! Несмотря на форму, напоминающую обувную коробку, он разгоняется до внушительных 273 км/ч. Существует только один экземпляр, сделанный на заказ, и дизайнерам не придётся оправдываться за свои огрехи перед массовой публикой.
    GDT Speedster (2005). Создатели GDT Speedster явно любили мультики — даже решётка их автомобиля улыбается! Несмотря на форму, напоминающую обувную коробку, он разгоняется до внушительных 273 км/ч. Существует только один экземпляр, сделанный на заказ, и дизайнерам не придётся оправдываться за свои огрехи перед массовой публикой.
  • Blast Automotive Blast (2006). Где-то посреди разработки данного спорткара баланс между «лоском» и «крутизной» был утрачен в пользу здоровой доли «безумия». И это явно произошло на ранней стадии проекта. Кто может назвать это чудо «машиной своей мечты»? Разве что её создатель.
    Blast Automotive Blast (2006). Где-то посреди разработки данного спорткара баланс между «лоском» и «крутизной» был утрачен в пользу здоровой доли «безумия». И это явно произошло на ранней стадии проекта. Кто может назвать это чудо «машиной своей мечты»? Разве что её создатель.
  • Mosler Raptor (1997). Непропорциональный корпус, ломаные углы, будто нарисованные первоклассником — вот чем может похвастаться Mosler Raptor. Этот спорткар больше напоминает странную подводную лодку, что вряд ли отвечает хорошему вкусу.
    Mosler Raptor (1997). Непропорциональный корпус, ломаные углы, будто нарисованные первоклассником — вот чем может похвастаться Mosler Raptor. Этот спорткар больше напоминает странную подводную лодку, что вряд ли отвечает хорошему вкусу.
  • Jetstream SC250 (2008) выдаёт хорошую скорость и удобен в управлении, что несколько компенсирует несуразную внешность. Удивительно, что он вообще классифицируется как спортивный автомобиль, ведь выглядит точь-в-точь как гоночный карт-переросток.
    Jetstream SC250 (2008) выдаёт хорошую скорость и удобен в управлении, что несколько компенсирует несуразную внешность. Удивительно, что он вообще классифицируется как спортивный автомобиль, ведь выглядит точь-в-точь как гоночный карт-переросток.
IFR Automotive Aspid (2008). Когда кто-то настолько напортачил с дизайном, это заметно сразу. Выпяченные колёса и безумная форма корпуса, криво налепленные фары — в этой машине всё кричит об отсутствии стиля. У неё приличная скорость, и это единственный плюс — вам понадобится ехать очень быстро, чтобы никто не рассмотрел дизайн авто поближе.
Lister Storm (1993) напоминает авто, на которых катались драгдиллеры в США 1980х. Его дизайнерам явно не хватило вдохновения, и потому в результате вышел одновременно странный и скучный спорткар, к тому же, покрашенный в банальный серый цвет. Двигатель, правда, был хорош, но и только.
Mitsuoka Himiko (2010). У этого спорткара есть определённый стиль, но он вызывающе неоригинален. С одной стороны не оставляет чувство «где-то я это видел», с другой — не возникает желание немедленно его купить. И уж точно ничего хорошего не будет, когда какой-нибудь знаток спорткаров скажет вам, что ваша машина — несуразный клон Mazda MX-5.
Salica GT (2008). Одна из главных проблем производителей спорткаров — они зачастую выпускают слишком дешёвые на вид модели. Это очень больно ударило по Salica GT. Основанная на Noble M12, она выглядит будто ее кое-как собрали из кубиков LEGO.
Studebaker Avanti (1963) может взять приз как один из самых скучных спорткаров, когда-либо увидевших свет. Если покрасить его в жёлтый цвет, окружающие могут подумать, что вы едете на огромном надувном банане. Ужасное расположение фар и отражателей только усугубляют неприятное впечатление.
Plymouth Prowler (1997). Количество углов в этом авто просто поражает — и отнюдь не в хорошем смысле. Треугольная форма с прилепленными сбоку колёсами и нелепый пластмассовый бампер говорят о полном отсутствии стиля.
GDT Speedster (2005). Создатели GDT Speedster явно любили мультики — даже решётка их автомобиля улыбается! Несмотря на форму, напоминающую обувную коробку, он разгоняется до внушительных 273 км/ч. Существует только один экземпляр, сделанный на заказ, и дизайнерам не придётся оправдываться за свои огрехи перед массовой публикой.
Blast Automotive Blast (2006). Где-то посреди разработки данного спорткара баланс между «лоском» и «крутизной» был утрачен в пользу здоровой доли «безумия». И это явно произошло на ранней стадии проекта. Кто может назвать это чудо «машиной своей мечты»? Разве что её создатель.
Mosler Raptor (1997). Непропорциональный корпус, ломаные углы, будто нарисованные первоклассником — вот чем может похвастаться Mosler Raptor. Этот спорткар больше напоминает странную подводную лодку, что вряд ли отвечает хорошему вкусу.
Jetstream SC250 (2008) выдаёт хорошую скорость и удобен в управлении, что несколько компенсирует несуразную внешность. Удивительно, что он вообще классифицируется как спортивный автомобиль, ведь выглядит точь-в-точь как гоночный карт-переросток.

Представляем вам 10 самых уродливых спорткаров всех времён! Многие из них крайне неплохо чувствуют себя на трассе, но к их дизайну есть серьезные вопросы — о нем либо не подумали как следует, либо напротив, переборщили в стремлении к футуризму или ретро.

©  Популярная Механика