10 самых крутых автомобилей за последние 50 лет, часть третья

Автомобиль — не роскошь, но и средство передвижения должно иметь собственный стиль. А уж если этот стиль можно брать в качестве образца на многие годы вперёд, то не нужна никакая роскошь. Иногда для этого хватает только внешнего дизайна, но обычно — совокупности ряда факторов.
  • 1997 Thrust SSC. Космический корабль на колёсах. Первый и единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер. Максимальная скорость — 1228 км/ч, рекорд установлен 15 октября 1997 года.
    1997 Thrust SSC. Космический корабль на колёсах. Первый и единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер. Максимальная скорость — 1228 км/ч, рекорд установлен 15 октября 1997 года.
  • 1992 McLaren F1. «На Ле Мане с этой машиной определённо придётся считаться.» — цитата Поля Фрера для R&T, 1994 год.
    1992 McLaren F1. «На Ле Мане с этой машиной определённо придётся считаться.» — цитата Поля Фрера для R&T, 1994 год.
  • 1987 Ruf CTR-001 Yellowbird. Легендарная машина с незабываемым дизайном, выпущенная ограниченной серией в 29 штук в конце 1987 года, неожиданно для всех ставшая лидером по скорости. Четыре года Yellowbird удерживала рекорд в 340 км/ч, будучи самым быстрым авто в серийном производстве.
    1987 Ruf CTR-001 Yellowbird. Легендарная машина с незабываемым дизайном, выпущенная ограниченной серией в 29 штук в конце 1987 года, неожиданно для всех ставшая лидером по скорости. Четыре года Yellowbird удерживала рекорд в 340 км/ч, будучи самым быстрым авто в серийном производстве.
  • 1997 Panoz Esperante. Когда Дон Паноз взял этот автомобиль с переднемоторной компоновкой на прототип Ле Мана, все говорили ему, что он был не прав. В конце концов… так оно и оказалось. Но авто всё равно крутое.
    1997 Panoz Esperante. Когда Дон Паноз взял этот автомобиль с переднемоторной компоновкой на прототип Ле Мана, все говорили ему, что он был не прав. В конце концов… так оно и оказалось. Но авто всё равно крутое.
  • 1991 Mazda 787B. С фирменным роторным двигателем, углеродно-керамическими тормозными дисками и блестящей тактикой, Mazda выиграла Ле Ман в 1991. Рёв был такой, что, казалось, само небо рвётся на части.
    1991 Mazda 787B. С фирменным роторным двигателем, углеродно-керамическими тормозными дисками и блестящей тактикой, Mazda выиграла Ле Ман в 1991. Рёв был такой, что, казалось, само небо рвётся на части.
  • 2013 Caterham Seven. Этот автомобиль постоянно преображается, оставаясь при этом самим собой. Немного стальных трубок и небольшой мотор. Сиденье — в паре сантиметров над дорогой. Базовый дизайн из позапрошлого века. Обгоняет суперкары.
    2013 Caterham Seven. Этот автомобиль постоянно преображается, оставаясь при этом самим собой. Немного стальных трубок и небольшой мотор. Сиденье — в паре сантиметров над дорогой. Базовый дизайн из позапрошлого века. Обгоняет суперкары.
  • 2005 Lotus Elise. Воплощённая лёгкость весом лишь в 900 кг за счёт клееной рамы из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковых кузовных панелей из стеклопластика. Дизайн говорит сам за себя.
    2005 Lotus Elise. Воплощённая лёгкость весом лишь в 900 кг за счёт клееной рамы из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковых кузовных панелей из стеклопластика. Дизайн говорит сам за себя.
  • 2012 Ford Mustang Boss 302. Пятилитровый двигатель от Ford, «Койот» V8, выдающий 444 л. с. Boss 302 — финальное решение многолетнего уравнения от Mustang.
    2012 Ford Mustang Boss 302. Пятилитровый двигатель от Ford, «Койот» V8, выдающий 444 л. с. Boss 302 — финальное решение многолетнего уравнения от Mustang.
  • 2014 BMW i8. Этот гибрид максимально приблизился к тому, чтобы быть суперкаром, формально им при этом не являясь. Пропорции позаимствованы у потрясающего BMW M1 1970 года выпуска — пришлось прождать 30 лет, пока мир их оценил.
    2014 BMW i8. Этот гибрид максимально приблизился к тому, чтобы быть суперкаром, формально им при этом не являясь. Пропорции позаимствованы у потрясающего BMW M1 1970 года выпуска — пришлось прождать 30 лет, пока мир их оценил.
  • 2014 Corvette C7. Многие предыдущие модели от Corvette заставляли забыть, насколько они были неудобны и плохо управляемы. C7 другая — эта машина комфортна, дружелюбна и может разогнаться до скорости, которая вам в общем-то и не нужна.
    2014 Corvette C7. Многие предыдущие модели от Corvette заставляли забыть, насколько они были неудобны и плохо управляемы. C7 другая — эта машина комфортна, дружелюбна и может разогнаться до скорости, которая вам в общем-то и не нужна.
1997 Thrust SSC. Космический корабль на колёсах. Первый и единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер. Максимальная скорость — 1228 км/ч, рекорд установлен 15 октября 1997 года.
1992 McLaren F1. «На Ле Мане с этой машиной определённо придётся считаться.» — цитата Поля Фрера для R&T, 1994 год.
1987 Ruf CTR-001 Yellowbird. Легендарная машина с незабываемым дизайном, выпущенная ограниченной серией в 29 штук в конце 1987 года, неожиданно для всех ставшая лидером по скорости. Четыре года Yellowbird удерживала рекорд в 340 км/ч, будучи самым быстрым авто в серийном производстве.
1997 Panoz Esperante. Когда Дон Паноз взял этот автомобиль с переднемоторной компоновкой на прототип Ле Мана, все говорили ему, что он был не прав. В конце концов… так оно и оказалось. Но авто всё равно крутое.
1991 Mazda 787B. С фирменным роторным двигателем, углеродно-керамическими тормозными дисками и блестящей тактикой, Mazda выиграла Ле Ман в 1991. Рёв был такой, что, казалось, само небо рвётся на части.
2013 Caterham Seven. Этот автомобиль постоянно преображается, оставаясь при этом самим собой. Немного стальных трубок и небольшой мотор. Сиденье — в паре сантиметров над дорогой. Базовый дизайн из позапрошлого века. Обгоняет суперкары.
2005 Lotus Elise. Воплощённая лёгкость весом лишь в 900 кг за счёт клееной рамы из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковых кузовных панелей из стеклопластика. Дизайн говорит сам за себя.
2012 Ford Mustang Boss 302. Пятилитровый двигатель от Ford, «Койот» V8, выдающий 444 л. с. Boss 302 — финальное решение многолетнего уравнения от Mustang.
2014 BMW i8. Этот гибрид максимально приблизился к тому, чтобы быть суперкаром, формально им при этом не являясь. Пропорции позаимствованы у потрясающего BMW M1 1970 года выпуска — пришлось прождать 30 лет, пока мир их оценил.
2014 Corvette C7. Многие предыдущие модели от Corvette заставляли забыть, насколько они были неудобны и плохо управляемы. C7 другая — эта машина комфортна, дружелюбна и может разогнаться до скорости, которая вам в общем-то и не нужна.

В третьей части мы продолжаем рассматривать как лучшие модели прошлого века, так и более современные.

©  Популярная Механика