10 самых интересных автомобилей Москвы

На улицах Москвы можно встретить по-настоящему редкие автомобили, и наша подборка это подтверждает! Встречайте: десятка самых интересных образцов мирового автопрома на дорогах российской столицы.
  • Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.
    Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.
  • Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.
    Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.
  • BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.
    BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.
  • Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.
    Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.
  • Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.
    Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.
  • Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.
    Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.
  • Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.
    Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.
  • Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.
    Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.
  • Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.
    Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.
  • Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.
    Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.
Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.
Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.
BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.
Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.
Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.
Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.
Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.
Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.
Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.

Падение рынка продаж новых автомобилей в России стабильно продолжается уже три года: к примеру, за прошлый год мы опустились с восьмого на двенадцатое место в мире по объёму продаж. Как обычно, больше всех пострадал средний класс. Упал спрос на компактные легковушки, а продажи популярных нынче кроссоверов падают даже быстрее рынка в целом. Зато прекрасно себя чувствует премиум-сегмент, который благодаря кризису впервые занял долю рынка более 10% от всех проданных в стране новых автомобилей. О нём и поговорим!

Львиная доля всех роскошных автомобилей продаётся и эксплуатируется в российской столице. Bentley здесь расходятся тиражом более двух сотен экземпляров в год, Maserati чуть не дотягивает до сотни, их догоняет пара десятков Ferrari и почти столько же Lamborghini. Продажи остальной экзотики носят штучный характер, но тем интереснее встречать такие машины на московских дорогах!

©  Популярная Механика