10 главных причин, почему разработчикам отказывают в публикации приложений в App Store
10 главных причин, почему разработчикам отказывают в публикации приложений в App Store 14:04, 1.09.2014 | App Store, Новости | текст: Юрий Милош
Пользователи могут судить о качестве приложений в App Store исключительно по тем играм и программам, которые в этом самом магазине было опубликованы. Однако на самом деле серьезная часть приложения отсеивается на стадии модерации цензорами Apple, которые тщательно проверяют поступающие от разработчиков игры и программы, а затем принимают решение, публиковать ли готовый продукт в App Store. Вчера Apple решила немного помочь разработчикам и обратить их внимание на 10 наиболее распространенных ошибок, которые делают попадание приложения в магазин невозможным.
Первые десять причин для отказа в публикации приложения в App Store составляют 58% от всех отказов, которые получают разработчики. Оставшиеся 42% Apple не описывает.
Итак, самая популярная причина, по которой приложению дают от ворот поворот — это малое количество информации, предоставленной разработчиком. Случается это в 14% случаев. Еще 8% игр и программ отсеивается из-за наличия очевидных багов — таким приложения не место в App Store. Оказывается, что 6% разработчиков пренебрегают правилами, описанными в лицензионном соглашении программы разработчиков Apple. Столько же программ пролетают мимо магазина приложений по одной простой причине — их интерфейс слишком сложный, или неудобный, или все вместе.
Некоторые разработчики забывают, что скриншоты, описание и, разумеется, название приложения должны совпадать с его содержанием. Это стало причиной для 5% отказов. Столько же разработчиков отправляют на модерацию приложения, которые являются попросту обманными или используют контент других программ и, соответственно, других разработчиков.
Еще 4% отказов связаны с тем, что разработчики используют одно название для приложения в iTunes Connect, но пытаются использовать совершенно иное в App Store. Так делать нельзя. Также в App Store не жалуют неполные приложения, которые являются бета-, демо- или триал-версией основного приложения, а также те, в которых неверно определена возрастная категория пользователей.
Пример удачного и не очень интерфейса
На самом деле, требования довольно простые и понятные, просто в погоне за прибылью далеко не все обращают внимание на них. Клонирование успешных приложений, «накрутка» рейтинга и публикация фальшивых отзывов, а также просто обманные приложения — все это является реальностью App Store в данный момент. Хотя справедливости ради, следует отметить, что Apple справляется с модерацией App Store куда лучше, чем Google, но при таком объеме приложений, каждый день поступающих на рассмотрение, ошибки неминуемы. [9to5]
Юрий Милош, 14:04 @yuri_milosh ymilosh (at)me.comБудь первым <тэги: Apple, разработчики, это любопытно>