10 фактов о «Черной пятнице»: гаджеты с огромной скидкой
«Черная пятница» отлично знакома всем, кто любит совершать выгодные покупки. История этого дня уходит своими корнями в XIX век, когда в США именно в такой день начинался сезон рождественских распродаж. Уже второй год онлайн-распродажи будут проводиться в России — они состоятся 28 ноября. В «Черной пятнице» примут участие ведущие онлайн-магазины нашей страны, в числе которых будут Lamoda, Lacoste, Fixon, Bestwatch.ru, OLDI, AllTime.Ru, система доставки заказов Delivery Club и другие. В связи с этим Hi-Tech.Mail.ru выбрал 10 интересных фактов об одной из самых известных распродаж.
1. «Черная пятница» — это одна из самых безумных распродаж в мире, традиционно проходящая в США в последнюю пятницу ноября и сопровождаемая жестокими потасовками, ведь День благодарения уже позади. Люди готовы ломать носы и выдирать волосы за вафельницу стимостью 2 доллара, а также распылять газовые баллончики, только бы не пропустить кого-то вперед.2. Негативное название «Черная пятница» появилось в 1961 году благодаря толпам людей и многочисленным заторам на дорогах. Известны даже случаи, когда обезумевшая в погоне за дешевыми товарами толпа затоптала насмерть сотрудника магазина.3. Американцы часто жертвуют отдыхом и берут отпуск лишь только для того, чтобы появилось время удачно «пошопиться» в «Черную пятницу».4. Покупатели в США готовы задолго до «Черной пятницы» выстраиваться в очередь перед магазинами, чтобы совершить выгодную покупку.
Однажды американка провела почти 2 недели перед входом в магазин, чтобы в числе первых приобрести телевизор с огромной скидкой.
5. Безумие охватило другие страны мира — день больших распродаж теперь устраивается не только в США.6. Впервые онлайн-распродажа «Черная пятница» в России состоялась в 2013 году. Первый блин вышел комом — в первые же минуты акции сайт-витрина Black Friday 2013 рухнул. Организаторы не ожидали такого большого наплыва посетителей. Сайт восстановили только к утру. 7. В прошлом году в «Черную пятницу» россияне потратили 300 миллионов рублей — это в 6 раз меньше, чем жители США.
В 2013 году в «Черную пятницу» россияне потратили 300 миллионов рублей — в 6 раз меньше, чем американцы.
8. Россияне разочаровались в прошлогодней «Черной пятнице». Ритейлеры схитрили, и цены «со скидками» на электронику иногда оказывались гораздо выше тех цен, что были до распродажи.9. В прошлом году россияне отдавали деньги, в первую очередь, за дорогостоящие товары — электронику, бытовую технику и компьютеры. Одежда и обувь интересовала их меньше.10. 28 ноября «Черная пятница» в России будет проводиться ритейлерами, а также сразу на двух интернет-площадках — blackfridaysale.ru и blackfridayrussia.com.
На фото: американцы готовы ночевать перед магазинами, лишь бы не упустить скидку Кстати, кроме «Черной пятницы» есть еще и «Киберпонедельник». Впервые он состоялся 28 января прошлого года. В акции участвовали несколько крупных магазинов под эгидой АКИТ (Ассоциация компания интернет-торговли). Однако найти среди предложений обещанные 70% скидки Hi-Tech Mail.Ru не удалось. Надеемся, что в грядущий «Киберпонедельник» ситуация изменимся в лучшую сторону.
Как и в прошлом году, Hi-Tech Mail.Ru будет информировать читателей о «Черной пятнице-2014» и «Киберпонедельнике».
Все об акциях и скидках в разделе «Скидки» на Hi-Tech.Mail.Ru. Узнавайте первыми!
Екатерина Морозова, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Hi-Tech.Mail.ru, фото из открытых источников