10 американских автомобилей, о которых вы ничего не знали

Количество автомобильных компаний, в разное время существовавших в США, составляет примерно 3000 наименований. О значительной их части известно очень мало, плюс не сохранилось ни одного образца их продукции. Мы решили вспомнить несколько брендов, никому нынче уже неизвестных, но давным-давно претендовавших на какое-то место в мировой автомобильной промышленности.

Nu-Klea Starlite. Компания существовала в Лэнсинге, штат Мичиган, в 1959—1960 годах и производила лёгкий двухместный электромобиль с пластиковым кузовом.
Anhut. Компания существовала в Детройте в 1909—1910 годах и производила единственную модель Anhut 6. Модель поставлялась с заводскими кузовами родстер, тонно и турер, имела 6-цилиндровый двигатель объёмом 3.7 л и стоила $1800.
Correja. Компания существовала с 1908 по 1915 год в городе Айслин (штат Нью-Джерси) и официально называлась Vandewater & Co. Все эти годы она производила единственную модель, известную как The Correja, с 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с.
Crow-Elkhart. «Кроу-Элкхарты» производились в Элкхарте, штат Индиана, с 1909 по 1924 год, и несколько экземпляров дошли до наших дней. За 15 лет компания выпустила 15 моделей мощностью от 20 до 57 л.с., а также успела создать в Чикаго суббренд Black Crow, под которым вышло несколько моделей в 1909—1911 годах.
Alco. Расшифровывается как American Locomotive Company — эта компания, специализировавшаяся на рельсовом транспорте и существовавшая в 1901—1969 годах, в течение небольшого промежутка с 1908 по 1913 года имела автомобильное подразделение. В 1910-м автомобиль Alco даже выиграл крупную гонку — Кубок Вандербильта. На снимке — ALCO Model 6−60 Touring (1913).
Divco (Detroit Industrial Vehicles Cоmpany). С 1926-го по 1986 годы компания производила грузовые автомобили самых разных видов и назначений, в том числе ряд электромобилей.
Hupp-Yeats. Компания строила электромобили с 1911 по 1916 год. Несколько экземпляров дошли до наших дней.
Kermath. Компания существовала в Детройте в 1907—1908 годах и производила единственную 26-сильную модель с трёхскоростной коробкой передач. Впрочем, основное подразделение Kermath, занимавшееся судовыми двигателями успешно работало до середины пятидесятых.
Lad’s Car. Автомобиль производился с 1912 по 1914 год в городке Ниагара-Фоллз, штат Нью-Йорк. Интересно что он был одноместным, рекламировался как «больше игрушка, чем машина» и считается первым в США кит-каром.
Fiberfab. С 1964-го по 2010 годы эта компания строила кит-кары как собственного дизайна, так и имитирующие классические автомобили прошлого. В годы максимального подъёма (1960−80-е) компания также имела филиалы в Германии, Швеции и Великобритании. На снимке — модель Fiberfab Bonito FT конца шестидесятых.

©  Популярная Механика