1000 "лошадей" без крыши: Ferrari раскрыла гибридный SF90 Spider
До первого в истории Ferrari кроссовера пока далеко, поэтому марка балует своих поклонников чистокровными суперкарами.
Спустя полтора года после премьеры гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale пришло время показать его открытую модификацию, которая получила название Ferrari SF90 Spider и стала столь же знаковой для марки моделью, как и купе.
Ferrari
SF90 Spider — первый серийный гибридный Ferrari с жёстким складным верхом. Для новой модели была сделана доработанная версия крыши Retractable Hard Top (RHT), которая появилась ещё в 2011 году на Ferrari 458 Spider. Модернизация позволила снизить массу крыши на 40 кг, уместить все панели в 100-литровый отсек и сократить время подъёма-опускания верха до 14 секунд.
Ferrari
Технических отличий от SF90 Stradale нет. Суперкар так же оснащается 780-сильным бензиновым турбомотором V8 4.0, которому помогают три электродвигателя — суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 1000 л.с. С помощью нескольких моторов реализована система полного привода и режим движения задним ходом, поскольку в 8-ступенчатой роботизированной коробке передач не предусмотрено задней передачи. Батарея на 7,9 кВт•ч позволяет проехать на одной электротяге до 25 км.
Ferrari
Салон по сравнению с SF90 Stradale у SF90 Spider не изменился. Доминантой являются несколько дисплеев — 16-дюймовый экран цифровой приборной панели, а также тачскрины для управления климатической системой и светотехникой. Основные органы управления вынесены на мультифункциональный руль.
Ferrari
В качестве опции можно заказать пакет Assetto Fiorano, которое помимо двухцветной окраски кузова позволяет облегчить суперкар на 21 кг за счёт использования элементов из карбона и титана, особой подвески Multimatic и покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2.