«1С-Рарус» автоматизировал «Первый магазин» с помощью «1С:Розница 8»

Специалисты компании «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации компании «Первый магазин».

«Первый магазин» ведет розничную торговлю обоями. Магазин компании расположен в городе Щелково Московской области.

Как отмечается, отсутствие информационной системы в компании отрицательно сказывалось на ведении бизнеса: прозрачная картина товародвижения между магазином и складом отсутствовала, анализ розничных операций не проводился со 100% точностью.

Руководством было принято решение о создании информационной системы и оформления в ней следующих процессов: приход товаров на склады магазина; перемещение товаров между складом и магазином; продажа товаров; доставка проданных товаров покупателям; возврат товаров от покупателей; инвентаризация товаров.

Для решения данных задач был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». Специалисты компании «1С-Рарус», привлеченные к проекту, помогли компании автоматизировать работу кассира, администратора и кладовщика.

С помощью созданной информационной системы ведется оперативный и управленческий учет, анализируются и планируются торговые операции. Программа позволяет: вести торговлю комплектами товаров; формировать процентные скидки; оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине; работать с эквайринговыми системами, вести оплат товаров по платежным картам; оформлять сводный отчет по кассе по окончании смены.

Программа «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» соответствует специфике торгового объекта. «Первый магазин» ведет порулонный учет обоев, указывая первоначальные размеры рулонов, при оприходовании присваивая каждой упаковке уникальный штрих-код. Предусмотрена возможность установки нормы для товара и автоматического присвоения статуса «остаток» в соответствии с указанной нормой.

В результате оперативно оценивается эффективность работы компании, получена прозрачная картина по продажам и товарным остаткам. Данные позволяют проводить анализ покупательского спроса и прогнозировать закупки и продажи обоев.

©  CNews