Более 100 систем управления очередью «Дамаск» внедрено в России за 2010 г.
Компания «Дамаск», отечественный разработчик систем электронной очереди, подвела итоги 2010 г. В ушедшем году компания приобрела более 20 новых партнеров, доведя покрытие регионов России до 90%, говорится в сообщении «Дамаск». Всего за 2010 г. было внедрено более 100 систем управления очередью «Дамаск» в 40 городах РФ, тем самым общее число внедрений СУО «Дамаск» достигло 357, а количество рабочих мест, оснащенных системой, выросло до 5 тыс.
В целом «Дамаск» в течение 2010 г. закрепила свои позиции игрока федерального уровня, отметили в компании. «Дамаск» выиграл и начал реализацию ряда крупных тендеров на оснащение системой отделений федеральных банков. Были выиграны тендеры на поставку систем «Дамаск» в 17 отделений «Байкальского Банка Сбербанка России» и 40 отделений «Хоум Кредит энд Финанс Банка». В настоящее время подводятся итоги по другим конкурсам, в которых также принял участие «Дамаск», организованным банками «Русский Стандарт», «Среднерусский и Сибирский Банк Сбербанка России», «Сити Банк».
По данным компании, в 2010 г. более 20 систем «Дамаск» были установлены в многофункциональных центрах обслуживания населения. На текущий момент более 40% МФЦ России работают под управлением СУО «Дамаск».
Также в ушедшем году компания «Дамаск» вышла на рынок СНГ, установив свою систему электронной очереди в Управлении дорожной полиции г. Астаны, Казахстан. Казахстан оказался достаточно емким рынком: система управления очередью «Дамаск» сразу же была замечена потенциальными потребителями, что привело к росту числа запросов из республики, сообщили в компании.
Развитие самого продукта СУО «Дамаск» в 2010 г. отмечено разработкой ряда функциональных дополнений: запись в очередь через SMS, система оценки качества, запись переговоров с клиентами, система централизованного управления филиальной сетью.
Оценивая результаты года, Александр Другов, генеральный директор компании «Дамаск», заметил: «По сравнению с кризисным 2009 годом выровнялись объемы внедрений в государственном и коммерческом секторах». По его словам, наиболее ярким трендом 2010 г. было значительное увеличение активности в банковском секторе. «Полагаю, это связано с пониманием банками эффективности системы управления очередью как инструмента управления качеством обслуживания клиентов, снижения расходов и повышения продаж. Надеюсь, что в 2011 году это окажется примером для телекоммуникационных, страховых компаний и других структур коммерческого сектора», – заключил Александр Другов.
© CNews