В 10 раз больше баллов с Samsung La Fleur
В период с 11 марта по 11 апреля 2008 года компания Samsung и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию. При покупке телефонов Samsung эксклюзивной серии La Fleur в «Связном» в период проведения акции на счет бонусной карты «Связной-Клуб» будет начислено в 10 раз больше баллов к обычно действующим условиям. Начисление баллов за приобретение товаров и/или услуг в сети центров мобильной связи «Связной» осуществляется следующим образом: Наименование товара/услуги Сумма покупки Баллы, начисляемые на Счет в Программе «Связной-Клуб» Цифровая техника, карты экспресс-оплаты, аксессуары 100 рублей 100 Баллов Платежи за услуги операторов сотовой связи и жилищно-коммунального хозяйства 100 рублей 50 В акции принимают участие модели Samsung L310, Samsung L320, Samsung F250, Samsung F330. Если у покупателя еще нет карты «Связной-Клуб», она будет выдана продавцом-консультантом сети «Связной» в момент совершения покупки. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной». Информация о рекламной кампании: География акции: 392 города Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1590 центров мобильной связи. Кампания будет сопровождаться баннерной рекламой в сети Интернет на почтовых сервисах, в ICQ, поисковых системах, сайте Odnoklassniki.ru и женских ресурсах Cosmo.ru, Eva.ru, Kleo.ru и др. Впервые компания «Связной» будет размещать рекламу в салонах красоты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и в Ростове-на-Дону. Плакаты с рекламой акции поместят рядом с зеркалами в салонах красоты, а при выдаче чека за услуги салона сотрудник ресепшн будет выдавать посетительницам рекламный буклет с описанием телефонов Samsung La Fleur и каталог сети «Связной» «Взрослые игрушки». Дополнительным каналом коммуникации являются персональные контакты с клиентами посредством sms- и e-mail рассылок по базе зарегистрированных держателей карт «Связной-Клуб». Данная акция позволяет максимально использовать уникальность базы держателей карт «Связной-Клуб», где информирование осуществляется таргетировано, как по социально-демографическим параметрам целевой аудитории (пол, возраст), так и среди тех, кто год назад покупал телефоны Samsung коллекции La Fleur. Такого высокого показателя таргетрирования не может предоставить не один традиционный канал коммуникации.© Сота1