8 из 10 покупателей пользуются услугами электронной торговли
Развитие электронной торговли побуждает розничные торговые предприятия перестраивать методы работы своих магазинов. Результаты исследования Catch and Keep Digital Shoppers (Как привлечь и удержать цифровых покупателей), в ходе которого специалисты Cisco опросили 5 тысяч покупателей в США, Великобритании, Бразилии, Китае и Мексике, показывают, что цифровой контент, распространяемый через Всемирную паутину, оказывает решающее влияние на покупателей, пользующихся самыми разными каналами приобретения продуктов и услуг.
Исследование показало, что ожидания большинства покупателей, действующих на "массовом цифровом рынке", переросли возможности многих розничных торговых организаций. Эти покупатели ожидают от торговых точек такой же информированности, прозрачности и быстродействия, как и от популярных веб-сайтов. Кроме того, две трети опрошенных хотят получать в магазине персонализированные услуги. 85% покупателей предпочитают самостоятельный доступ к цифровому контенту в торговых залах, а каждый третий, прежде чем сделать покупку, ищет необходимые данные с помощью мобильного устройства.
78% покупателей США пользуются интернетом для поиска и приобретения продуктов и услуг. 71% опрошенных хотят получать в магазинах доступ к цифровому контенту. Покупатели в равной степени готовы получать цифровой контент с помощью установленных в магазине информационных киосков с сенсорными экранами, и с помощью личных устройств. Цифровые покупатели становятся все более требовательными: 60% ожидают повышения качества торговых услуг. Из них 53% ожидают большей прозрачности ценообразования, 37% хотят упростить поиск нужных товаров, а 39% хотят приобретать эти товары быстрее и проще.
Из всех информационных источников, влияющих на решения о покупках, самыми влиятельными стали онлайновые рейтинги и обзоры - об этом заявили 52% опрошенных. На втором месте - рекомендации друзей и родственников (49%). За последние два года влияние онлайновых обзоров, предлагаемых группами покупателей, экспертами и блоггерами, увеличилось на 13%, достигнув уровня в 42%. Среди покупателей онлайновые рейтинги вчетверо популярнее, чем советы продавцов.
© @Astera