«Евросеть» сменит логотип и интерьер магазинов

В «Евросети» грядут большие перемены. Крупнейший российский ритейлер меняет логотип — на смену человечку с сотовым телефоном придет желтая собака на белом фоне, а также проводит полное переоборудование магазинов. В интервью «Ведомостям» президент «Евросети» Александр Малис сообщил, что в интерьере магазинов появится больше белых и голубых тонов, что «визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и воздуха интерьерам».В настоящее время работы по переделке проводятся в 10 магазинах, а концу году Малис надеется переоборудовать около половины из имеющихся 4000 торговых точек «Евросети». «Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены бренда, сами магазины полностью преобразятся»,— пишет в пресс-релизе компании Малис.Концепцию нового стиля «Евросети» предложило международное консалтинговое агентство Wolff Olins, известное по сотрудничеству с «Билайном» и «Системами Телеком».Официально затраты на рестайлинг торговой сети не озвучены. По данным источника, близкого к «Евросети», рестайлинг одного магазина обойдется в 1 млн рублей, или около 4 млрд рублей на всю торговую сеть.С 10 марта 2011 г. «Евросеть» проводит конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для  информационных сообщений в рекламных материалах.  В декабре прошлого года креативным директором компании был...

©  3DNews