ТрансКредитБанк» автоматизирует работу с обращениями клиентов
«ТрансКредитБанк» сообщил о начале тестирования электронной системы по обработке обращений клиентов. Как ожидается, внедренная во всех отделениях банка «сквозная» система позволит клиенту осуществлять контроль рассмотрения своих обращений на любой стадии и сократит сроки их обработки. Появление новой электронной площадки стало возможным благодаря переходу «ТрансКредитБанка» к единым стандартам Группы ВТБ.
«Работа с обращениями клиентов — важная часть деятельности банка и одно из условий эффективного роста предоставления финансовых услуг. Наша задача в интересах клиента выполнять ее быстро и качественно, для чего мы и решили модернизировать существующую систему обработки обращений», — рассказал директор Департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек.
Установленный во всех специализированных отделениях банка новый программный комплекс будет фиксировать обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центр и сайт. После чего в зависимости от масштаба изложенной в заявлении просьбы, ему будет присвоен приоритет и задана маршрутиризация. Каждый, обратившийся в банк, сможет узнать статус своей заявки, позвонив в контакт-центр или обратившись в отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа. В прошлом году банком было рассмотрено более 10 тыс. обращений клиентов, говорится в сообщении «ТрансКредитБанка».
«В связи с увеличением количества операций через банкоматы, терминалы самообслуживания, интернет-банк, оплаты услуг в интернете количество обращений клиентов ежегодной возрастает. Внедрение новых технологий позволит уменьшить сроки рассмотрения каждого из них, а также обрабатывать больший объем», — подчеркнул Алексей Киричек.
Одной из распространенных тем запросов клиентов являются операции по пластиковым картам. Нередко проблемы бывают связаны с мошенническими транзакциями с применением методов получения информации о карте клиента, в том числе скиммингом. «ТрансКредитБанк» активно противодействует таким криминальным явлениям. Банкоматы оснащаются спецоборудованием, противодействующим скиммингу карт, ведется круглосуточный мониторинг транзакций карт клиентов, в случае обнаружения опасности карта блокируется. Так, по данным банка, благодаря комплексу аппаратных и программных мероприятий противодействия скиммингу «ТрансКредитБанк» в 2011 г. сохранил 36 млн руб. средств клиентов.
Полномасштабное внедрение новой электронной системы, призванной усовершенствовать работу с клиентами, запланировано на конец первого полугодия 2012 г.
© CNews