Житель Калифорнии судится с Sony из-за графики в Killzone: Shadow Fall

Житель Калифорнии Дуглас Ладоре (Douglas Ladore) подал иск в административный суд города на Sony Computer Entertainment America за «вводящую в заблуждению рекламу». Всё из-за разрешения экрана в мультиплеере Killzone: Shadow Fall, которое оказалось не таким, каким его рекламировали.

В марте коллектив Digital Foundry проанализировал графику в этом эксклюзиве PlayStation 4, выяснив, что мультиплеер в нём идёт в разрешении 960×1080, а не в 1920×1080, что на протяжении долгих месяцев рекламировалось издателем. Сами разработчики объясняли на официальном сайте, что в игре используется так называемая «технология временного перепроецирования» (temporal reprojection), которая позволяет получить изображение в 1080р, составляя картинку на телевизоре из нескольких кадров более низкого разрешения.

Но такая интересная и уникальная технология не устроила Ладоре, а потому он указал в иске, что «маркетинговые заявления Sony и речи на выставках и презентациях оказались ничем иным, как выдумкой». Он также добавил, что «разработчики использовали некоторые технические упрощения, которые, по их субъективному мнению, привели к идентичному 1080р результату, а потому временное перепроецирование нельзя было называть нативным Full HD».

Sony обвиняется в введении пользователей в заблуждение через СМИ, официальный сайт компании, видео и надпись на коробке с игрой. Также ей приписывают нечестную конкуренцию и мошенничество, а сумма иска составляет $5 000 000. Делом займётся адвокатское агентство Edelson PC, которое в 2011 году повлияло на решение Sony и Electronic Arts раздать бесплатные копии Battlefield 1943 всем обладателям Battlefield 3. Издатель запланировал эту акцию до релиза игры, но позднее отменил её, чем вызвал бурю негодования у общественности и был вынужден изменить своё решение.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews