Заставы и опасная природа Far Cry 4
В интервью Shack News главный программист Far Cry 4 Рафаэль Парент (Raphael Parent) поделился новыми подробностями шутера. Специалист рассказал о новом типе застав, фауне и системе прокачки главного героя.
far-cry.ubi.com
В проекте появятся крепости — цитадели противников, которые намного больше застав из Far Cry 3. На каждые четыре мелких лагеря приходится одна крепость. Игрокам понадобится вначале разбить заставы, а уже потом браться за более крупные укрепления врагов.
По словам Парента, в игре пользователи смогут охотиться на множество животных. Кроме уже заявленных слонов, шутер разнообразят носороги и медоеды. Геймеры смогут натравить местную фауну на противников с помощью приманки.
[embedded content]
Как и в третьей части, в Far Cry 4 будет система создания вещей. Например, можно будет изготавливать стрелы разных типов. Разработчики позволят прокачивать главного героя и открывать новые навыки. Подобно Far Cry 3, в игре будет несколько веток умений, в том числе для любителей скрытного или активного прохождения.
Far Cry 4 выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК 18 ноября 2014 года.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews