Закрылась студия Zombie, создавшая Spec Ops, Blacklight: Retribution и Daylight
Основанная в 1994 году в Сиэтле студия Zombie, известная по сериям шутеров Spec Ops и Blacklight, а также прошлогоднему хоррору Daylight, в этом месяце была расформирована. Об этом разработчики сообщили на своём официальном сайте.
О причинах решения руководство студии не рассказало, но, судя по всему, это не связано с финансовыми проблемами. Права на шутер Blacklight: Retribution разработчики передали компании Builder Box, которая продолжит заниматься его поддержкой. В составе этой команды трудятся бывшие сотрудники Zombie Studios, поэтому у владельцев закрытой студии нет сомнений в том, что она справится с поставленной задачей.
Blacklight: Retribution
«Студия Zombie была открыта в тот самый год, когда состоялась премьера фильма «Форрест Гамп» (Forrest Gump), на прилавках появилась первая PlayStation и родился Джастин Бибер (Justin Bieber), — не без иронии начал своё послание игровому сообществу представитель компании. — Это случилось спустя четыре года после основания Google и выхода Half-Life. С тех пор мы выпустили более тридцати игр, успели поработать над проектами для всех ключевых консолей, заключить договоры почти со всеми крупными издательствами и даже немного помочь американской армии. Настало время, когда наши пути должны разойтись».
«Владельцы Zombie Studios хотели бы поблагодарить поклонников нашей студии за долгие годы поддержки, — говорится в письме далее. — Было здорово все эти годы работать с различными игровыми платформами, расти вместе с индустрией и нашими фанатами, выпускать интересные игры и создавать собственные технологии. Мы также говорим спасибо всем нашим сотрудникам — бывшим и текущим. Ваша увлечённость играми и преданность своему делу — вот что было главным в Zombie Studios».
Zombie Studios была основана Джоанной Александер (Joanna Alexander) и Марком Лонгом (Mark Long) вскоре после того, как они разработали дизайн консоли виртуальной реальности для компании Hasbro в Исследовательском центре Д. Сарнова (Sarnoff Research Center). За двадцать лет коллектив выпустил свыше трёх десятков игр самых разных жанров — от стратегий в реальном времени и шутеров до головоломок и симуляторов охотника. В числе их партнёров были такие компании, как Bethesda Softworks, Konami, Ubisoft, Atari и Disney. В 2005 году студия основала собственный лейбл — Direct Action Games.
Одной из первых игр компании стало приключение Zork Nemesis: The Forbidden Lands с бюджетом $3,5 млн, выпущенное Activision в 1996 году. Спустя два года родилась серия военных шутеров Spec Ops, с тех пор пополнившаяся ещё десятью частями, последние три из которых были созданы другими студиями — Big Grub, Rockstar Vancouver и Yager Development. В 2010 году в продажу поступил мультиплеерный шутер Blacklight: Tango Down, который вскоре получил условно-бесплатное продолжение — Blacklight: Retribution. В апреле прошлого года Zombie выпустила Daylight — хоррор на движке Unreal Engine 4 c процедурной генерацией, разочаровавший игроков и прессу. В октябре 2013 года команда анонсировала сетевой шутер Phantom Army, который должен был появиться в прошлом году, но, по-видимому, был отменён.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews