Закрылась студия, разработавшая Bloodrayne, Nocturne и Kinect Star Wars

Независимая техасская студия Terminal Reality, за свою почти двадцатилетнюю историю прославившаяся благодаря серии Bloodrayne, а также культовому хоррору на выживание Nocturne, закрыла свои двери. Так, по крайней мере, утверждает один из ее бывших сотрудников, инженер Джесси Соса (Jesse Sosa), и журналисты портала Kotaku, получившие соответствующую информацию сразу из нескольких источников. Официального подтверждения этих сведений от руководства студии, тем не менее, еще не последовало.

«Я проработал в Terminal Reality десять лет, — написал Соса на своей странице в Facebook. — Насколько я знаю, студия недавно закрылась. Это известие заставило меня испытать самые разные чувства. Я покинул команду, когда ее дела были совсем плохи, но и после этого продолжал общаться с бывшими коллегами и надеяться, что у них все наладится. Теперь, когда студии уже не существует, меня одолевает ностальгия». Если верить словам разработчика, некоторые сотрудники расформированного коллектива уже получили работу в техасском подразделении Wargaming, расположенном в Остине.

© 3DNews