Закалённый в боях кролик-киборг в дизельпанковом платформере F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch для PS4

В рамках фестиваля PlayStation Indies независимая студия TiGames рассказала о своём дизельпанковом платформере F.I. S.T.: Forged in Shadow Torch для PS4. Он предлагает игрокам стать закалённым в боях антропоморфным кроликом, вооружённым массивным металлическим кулаком — герой отправится на опасную спасательную операцию, сразится с врагами и исследует город, захваченный злобными машинами.

Анонсирована игра была ещё в марте прошлого года, а затем демонстрировалась во время ChinaJoy 2019. Тогда проект ещё назывался просто F.I. S.T. Теперь мы получили новый сюжетный трейлер и подробный рассказ об этой довольно стильной и любопытной китайской метроидвании.

Согласно сюжету, мир, населённый разумными животными, решила захватить раса существ, напоминающих машины. Грядёт война, которая грозит поглотить всю планету, и в этот момент появляется герой-одиночка Рэйтон. Это опытный воин, который последние шесть лет провёл в подполье, когда город оказался во власти машин. Однажды Легион машин похитил его друга, и теперь этот немногословный, но решительный боец должен выбраться из укрытия и отправиться на отчаянную спасательную операцию…

Значительная часть игры будет строиться вокруг исследования мира. Все районы этого мира значительно отличаются друг от друга, но при этом они остаются частями одной большой мозаики. По ходу приключения дизайн фона и уровней плавно меняется при помощи тонких и едва заметных приёмов, благодаря чему всё кажется естественным. А отсутствие экранов загрузки между локациями призвано сделать город Факел ещё более убедительным. В игре масса секретов — в некоторые тайные места можно попасть, только преодолев сложные платформенные испытания или врагов, зато там обязательно будут полезные улучшения или коллекционные предметы.

Боевая система F.I. S.T. построена на использовании трёх видов оружия Рэйтона: механизированного кулака, дрели и кнута. Каждое оружие имеет уникальные особенности и комбинации атак. Кулак — универсальный инструмент, с его помощью проще всего набивать комбо. Недостаток дрели — большой вес, зато она наносит больше всего урона. Наконец, кнут не отличается мощью, но его атаки молниеносны и позволяют доставать врагов на расстоянии. Умело владеть придётся всеми тремя оружиями, благо в этом опасном городе десятки разновидностей противников: рядовые бойцы, элитные воины и мощные боссы.

Визуальный стиль игры можно отнести к дизельпанку. Здесь переплетается архитектура в восточном стиле со сложными дизельными конструкциями, промышленными технологиями и вооружением периода между Первой и Второй мировыми войнами. Всё это реализовано при помощи движка Unreal Engine 4. Хотя игровой процесс происходит в двухмерном пространстве, тщательно проработанный мир F.I. S.T. исполнен в 3D.

F.I. S.T. разрабатывается как для PlayStation 4, так и для ПК (согласно официальному сайту — страницы в Steam всё ещё нет). Дата запуска пока не объявлена.

© 3DNews