Загробное приключение I Am Dead обзавелось примерной датой выхода и геймплейным трейлером
В рамках фестиваля игр Summer Game Fest 2020 издательство Annapurna Interactive и студия-разработчик Hollow Ponds (Wilmot«s Warehouse) представили новый геймплейный трейлер и уточнили сроки выхода своей приключенческой головоломки I Am Dead.
Напомним, в I Am Dead игрокам в роли недавно скончавшегося куратора музея Морриса Лаптона на пару с призраком пса Спарки, принадлежавшего герою, необходимо спасти от извержения вулкана родной островок Шелмерстон.
Ввиду своего состояния Лаптон умеет заглядывать вглубь вещей и душ — этим пользователям и предстоит заниматься в I Am Dead. Для выполнения поставленных задач от геймеров потребуется отыскать конкретные предметы.
Делать это нужно для того, чтобы разговорить местных призраков — они могут помочь Лаптону предотвратить катастрофу. У каждого духа на Шелмерстоне остались знакомые, которые хранят при себе интерактивные воспоминания об усопшем.
Что касается сроков релиза, то I Am Dead должна выйти до конца текущего года. Похоже, в Hollow Ponds укладываются в установленные временные рамки — премьера намечена на сентябрь.
I Am Dead создаётся для PC (Steam) и Nintendo Switch. Разработкой руководят автор Hohokum Ричард Хогг (Richard Hogg) и сооснователь Hollow Ponds Рики Хаггетт (Ricky Haggett).
В I Am Dead обещают возможность раскрыть «древние тайны Шелмерстона», узнать поближе местных жителей и других колоритных обитателей острова, а также заняться йогой.
© 3DNews