YouTube рассказала об успехах в борьбе с неподобающим контентом на платформе

YouTube заявил, что он лучше чем когда-либо обеспечивает соблюдение своих же правил модерации контента. Пользователи видеохостинга всё реже сталкиваются с неподобающим содержимым, включая сцены насилия, мошенничество или разжигание ненависти.

theverge.com

theverge.com

В последние месяцы 2020 года на каждые 10 тысяч просмотров на YouTube приходилось до 18 видеороликов, которые нарушают политику компании и должны были быть удалены, прежде чем кто-то их увидел. Тем не менее, это гораздо меньше, чем 72 таких видео на каждые 10 тысяч просмотров в четвёртом квартале 2017 года, когда YouTube начала отслеживать эту статистику. Стоит отметить, что хоть эти цифры и говорят о том, насколько хорошо у YouTube получается бороться с неподобающим контентом, компания сама решает, какие ролики она считает неуместными. К примеру, платформа вполне спокойно относится к роликам, содержащим расистские высказывания, если в них не содержится прямой призыв к совершению насилия.

theverge.com

theverge.com

Цифра, указывающая на то, сколько просмотров приходится на неподобающие ролики до их удаления, в ежеквартальных отчётах о соблюдении принципов сообщества YouTube называется Violative View Rate (VVR). Компания составила диаграмму, показывающую, как эта цифра упала с тех пор, как ей начали уделять внимание. Резкий спад в 2018 году произошёл благодаря тому, что YouTube начала полагаться на машинное обучение для поиска неподобающих видео. Компания заявляет, что в её планы входит максимально приблизить этот показатель к нулю. Команда YouTube утверждает, что её главный приоритет состоит в обеспечении безопасности пользователей платформы.

© 3DNews