Xbox: из-за коронавируса повысился спрос на игры. Microsoft ищет способы стабилизировать работу Xbox Live

Корпорация Microsoft отслеживает производительность и использование сервисов Xbox, чтобы обеспечить их оптимальную работу, поскольку пользователи по всему миру замечают различные проблемы со службами. Глава игрового подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что в период пандемии COVID-19 образовался «беспрецедентный спрос на игры» со стороны геймеров.

В связи с этим компания следит за работоспособностью своих услуг на фоне увеличения спроса.

«Ранее я заявлял, что считаю, что игры обладают уникальной способностью объединять людей, развлекать, вдохновлять и связывать нас, и я считаю, что это ещё более верно в этих уникальных обстоятельствах, — сказал Спенсер. — Многие обращаются к играм, чтобы оставаться на связи со своими друзьями во время социального дистанцирования, и сейчас мы наблюдаем беспрецедентный спрос на игры со стороны наших клиентов. Мы понимаем важную роль, которую играют сейчас игры, чтобы соединять людей и доставлять радость в эти изолирующие и напряжённые времена, и наши команды усердно работают, чтобы гарантировать, что мы можем быть рядом с нашими игроками. С этой целью мы активно следим за производительностью и тенденциями использования, чтобы гарантировать оптимизацию сервиса для наших клиентов во всём мире и приспособиться к новому росту и спросу».

В отличие от Sony Interactive Entertainment Europe, Microsoft пока не собирается вводить ограничения на скорость загрузки из Xbox Live.

Кроме того, из-за того, что школы закрылись и миллионы детей находятся дома, Microsoft добавила в Minecraft категорию «Образование». Контент бесплатен до 30 июня и позволяет пользователям исследовать Международную космическую станцию, изучать программирование, узнать, каково быть морским биологом и многое другое.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews