Xbox Game Pass заставил Ninja Theory обеспечить низкий порог вхождения в Bleeding Edge

Упор Microsoft на Xbox Game Pass меняет подход к разработке игр Xbox Game Studios. Студия Ninja Theory рассказала о том, что Bleeding Edge была спроектирована с учётом особенностей подписки и её пользователей.

Bleeding Edge является многопользовательским аренным экшеном с игровым процессом на основе способностей различных персонажей. Игра будет доступна в Xbox Game Pass на момент релиза. Из-за этого Ninja Theory стремится произвести хорошее первое впечатление на игроков, которые ещё не знакомы с жанром. «В настоящее время мы уделяем значительное внимание опыту новых игроков, — сказала творческий директор Рани Такер (Rahni Tucker). — Переход на Game Pass немного меняет ситуацию по сравнению с тем, как если бы мы продавали игру напрямую».

Из-за природы Xbox Game Pass Ninja Theory не может гарантировать, что все, кто зайдут в Bleeding Edge, будут знакомы с многопользовательскими экшенами, или даже основанными на классах и задачах проектах. Вот почему игре необходимо было донести некоторые аспекты своего дизайна так, чтобы подобные геймеры их поняли.

»[ … ] если вы пришли в игру через Game Pass, и, возможно, вы не так много знаете об этом типе жанра, это может усложнить погружение в неё, — объяснила она. — Возможно, [эти игроки] не знают всех кнопок, возможно, они не знают, как работают режимы игры, поэтому мы пытаемся сосредоточиться на этом и убедиться, что присутствует хороший пандус для новых игроков, входящих в игру».

Bleeding Edge включает в себя обучение и додзё, которое позволяет вам узнать персонажей и сразиться с управляемыми искусственным интеллектом бойцами. Ninja Theory надеется, что это сгладит кривую обучения.

Многопользовательский экшен выйдет 24 марта 2020 года на ПК и Xbox One. До этого момента разработчик будет проводить ограниченные по времени и участию бета-тесты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews