Watch Dogs Legion будет поддерживать трассировку лучей

Ubisoft в своей серии боевиков с открытым миром Watch Dogs всегда активно сотрудничала с NVIDIA, добавляя в версии для ПК ряд эксклюзивных технологий, призванных улучшить качество картинки на видеокартах GeForce. Во время выставки E3 2019 была представлена третья часть сериала про борьбу хакеров с системой, которая получила название Watch Dogs Legion.

В новом проекте сотрудничество с NVIDIA продолжится. Было заявлено, что среди прочих технологий игра получит поддержу аппаратной трассировки лучей в реальном времени (гибридной визуализации). Будут ли это исключительно отражения, глобальные или локальные тени — не сообщается. Возможно, будет реализовано сразу несколько эффектов физически точного расчёта освещения.

Так или иначе, но NVIDIA на своей странице сообщила, что работа над добавлением в Watch Dogs Legion технологии DirectX Raytracing идёт полным ходом, и к моменту выхода игры публика сможет насладиться фотореалистичным Лондоном ближайшего будущего. Пока же разработчики ещё не готовы показать видео с демонстрацией DXR.

Напомним, что события Watch Dogs Legion разворачиваются в столице Великобритании, где власти установили тотальный контроль. Боевые дроны патрулируют улицы и разгоняют огнестрельным оружием массовые протесты. Главного героя здесь нет — его место занимает группировка хакеров DedSec, вербующая сторонников в сопротивление. Игрок может привлечь едва ли не любого из жителей Лондона, включая старушек. Каждый из сторонников будет иметь свои сильные и слабые стороны и в случае провала погибнет навсегда.

Watch Dogs Legion доступна для предварительных заказов на ПК, PS4 и Xbox One и выйдет 6 марта 2020 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews