Warner Bros. снимет фильм по мотивам классической аркады Space Invaders

За последнее время появилась масса любопытных известий об экранизациях игр, но одно из них заслуживает особого внимания. Пока Legendary Pictures, по слухам, готовится к съёмкам фильма по мотивам Dead Rising, а Vertigo и Prime Universe переносят на большие экраны Thief, Warner Bros. Pictures приобрела права на создание киноленты по Space Invaders — появившегося в 1978 году на игровых автоматах классического shoot «em up, сыгравшего важную роль в становлении игровой индустрии.

Как сообщает The Wrap, в рамках подготовки к производству фильма Warner Bros. подписала договор с продюсерами Weed Road и Safehouse Pictures Акивой Голдсман (Akiva Goldsman), Джоби Харольдом (Joby Harold) и Тори Таннеллом (Tory Tunnell). Голдсман получил «Оскар» и Золотой глобус» за сценарий к фильму «Игры разума», срежиссировал ленты «Грань» и «Любовь сквозь время», а также проследил за качеством боевиков «Глубокое синее море», «Охотники за разумом» и «Я — легенда». Харольд известен как режиссёр триллера «Наркоз», сопродюсером которого выступил Таннелл, и продюсер боевика «Грань будущего». Сейчас дуэт трудится над фильмом «Король Артур» Гая Ричи (Guy Ritchie), который выйдет в прокат в 2016 году.

Сайт отмечает, что разыскать правообладателя Space Invaders и заполучить лицензию компании помог вице-президент Weed Road и Safe House Pictures Мэтт Шварц (Matt Schwartz). Контролировать процесс создания киноленты будет Джесси Эрман (Jesse Ehrman), вице-президент по производству Warner Bros. Pictures.

Space Invaders, разработанная японским геймдизайнером Томохиро Нисикадо (Tomohiro Nishikado), первоначально появилась на игровых автоматах в июне 1978 года. В декабре того же года, после того, как чикагская компания Midway приобрела права на распространение игровых автоматов на территории США, игра стала доступна и американцам. Впоследствии Space Invaders породила множество успешных сиквелов и ремейков: так, версия игры для Atari 2600 вчетверо увеличила продажи консоли. Считается, что «Космические захватчики» ознаменовали начало золотой эры видеоигр и поспособствовали расширению игровой промышленности, в результате чего эта отрасль и достигла нынешних масштабов.

В Space Invaders игрок управляет лазерной пушкой, которую нужно передвигать горизонтально в нижней части экрана, отстреливая надвигающихся сверху инопланетян и уклоняясь от вражеских атак. Цель заключается в уничтожении пяти рядов по одиннадцать инопланетян, но технически игра бесконечна — новые волны появляются снова и снова. Очевидно, что Space Invaders — не самая подходящая для экранизации игра, поскольку она полностью лишена сюжета и персонажей, а её геймплей примитивен. С другой стороны, интерес кинопроизводителей к этой интеллектуальной собственности неудивителен. Несмотря на всю простоту, игра приобрела культовый статус: её название давно стало нарицательным, а пикселизированный инопланетянин превратился в символ поп-культуры, который узнают даже не увлекающиеся видеоиграми люди.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews