Вышла тринадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

Доступен тринадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии «Age of Empires». Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 9 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры. Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

В новой версии добавлена новая цивилизация — Империя Маурьев. Улучшена работа предлагаемого по умолчанию движка искусственного интеллекта — Aegis bot, в котором значительно расширены возможности по защите, нападению и развитию управляемой ботом цивилизации, обеспечена возможность задания уровней сложности. В состав включено шесть новых песен. Добавлены средства для создания собственных кастомизированных модов игры. Интегрирован новый отладчик для используемых в игре скриптов и расширений на языке Javascript.

0_1365011844.jpg

© OpenNet