Выручка Mail.ru Group поднялась на четверть благодаря играм и образовательным технологиям
Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: выручка поднялась в годовом исчислении более чем на четверть — на 27,4%, составив приблизительно 28,3 млрд рублей.
Фотографии Mail.ru Group
Отмечается, что росту способствовали прежде всего сегменты «Игры» (+42,2% в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 млрд рублей).
Выручка от рекламы в первой четверти текущего года поднялась на 22% по сравнению с тем же периодом 2020-го, достигнув 10,5 млрд рублей. Доход от MMO-игр увеличился на 34,3% — до 9,4 млрд рублей.
Продолжает развиваться бизнес «ВКонтакте». Суточная аудитория этой социальной сети за год выросла на 5,9% — до 48 млн человек. Каждый день к «ВКонтакте» подключаются 66% российских интернет-пользователей. Численность месячной аудитории этой социальной сети в марте достигла 73 млн человек.
Отмечается, что месячная аудитория другой социальной сети — «Одноклассники» — в первом квартале текущего года составила в среднем 40 млн пользователей. Платформа продолжает работать над увеличением доли рекламной выручки и инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса.
Совместное предприятие «AliExpress Россия» (доля Mail.ru Group — 15%) продолжает наращивать масштабы деятельности: за 2021 финансовый год, закончившийся в марте, оборот вырос до 229 млрд рублей (доля российского рынка — 55 млрд рублей, что на 151% выше в годовом сопоставлении).
Более подробно с финансовым отчётом можно ознакомиться здесь.
© 3DNews