Выпуск Wine 9.14 и Wine staging 9.14

Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 9.14. С момента выпуска 9.13 было закрыто 20 отчётов об ошибках и внесено 205 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Реализация однонаправленного механизма межпроцессного взаимодействия (IPC) Mailslots переведена на использование ввода/вывода на стороне серверного процесса.

  • Расширена поддержка собранных для Windows ODBC-драйверов к СУБД.
  • Продолжена работа по размещению в разделяемой памяти структур данных библиотеки user32.

  • В cmd.exe добавлена поддержка операций »||» и »&&».

  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Native Access 1.9, WinCDEmu 4.1, 1000 Mots 4.0.2, AOL (America Online) Desktop, MSVC cl.exe 19.x, BSG Launcher.

  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Civilization I, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, I Am Alive, Ys: Origin, Unreal Engine 5.2, ChessBase 17, Act of War: Direct Action, Act of War: High Treason, Warlords III: Darklords Rising.

Кроме того, сформирован выпуск проекта Wine Staging 9.14, предоставляющего расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 371 дополнительный патч. В новом выпуске Wine Staging осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 9.14 и перенесены свежие изменения из vkd3d. Добавлен патч с начальной поддержкой IDXGISwapChain: GetFrameStatistics в d3d11. Обновлены наборы патчей odbc32-fixes и ntdll-WRITECOPY. В основной состав Wine перенесены 4 изменения, связанные с odbc32.



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=61622

© OpenNet