Выпуск Wine 5.18

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI — Wine 5.18. С момента выпуска версии 5.17 было закрыто 42 отчёта об ошибках и внесено 266 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • В wined3d обеспечена компиляция шейдеров через API Vulkan при помощи библиотеки vkd3d-shader, поставляемой в составе пакета vkd3d.
  • Библиотека USER32В преобразована в формат PE.
  • Реализация консоли избавлена от зависимости от библиотеки curses.
  • Добавлена поддержка псевдоконсоли ConPTY.
  • В winex11.drv и обработчик настроек XRandR 1.4 добавлена поддержка режимов дисплея для разных ориентаций экрана.
  • Улучшена поддержка синтаксиса в компиляторе WIDL (Web Interface Definition Language), например, добавлена поддержка атрибутов »[hidden]» и »[restricted]».
  • Обеспечена генерация нерекурсивных сборочных сценариев (только один makefile на верхнем уровне).
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: The Witcher 3, IP Infium 2.0, игры Blizzard, League of Legends, Lock On: Modern Air Combat, TRON 2.0, Avencast: Rise of the Mage, PreSonus Studio One 3, Vectric Aspire 9, Dark Souls 3, NVIDIA GeForce Experience 3.x, O.E. D. 4.0, Dolphin EasyReader, Neverwinter Online, PuTTY, SlingPlayer Desktop, Logos Bible 8, No One Lives Forever.



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=53786

© OpenNet