Выпуск Wine 10.1 и Vkd3d 1.15

Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 10.2. С момента выпуска 10.1 было закрыто 20 отчётов об ошибках и внесено 269 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Встроенный пакет Vkd3d с реализацией Direct3D 12 обновлён до версии 1.15.
  • Добавлена поддержка настройки приоритетов потоков.
  • Реализована возможность динамического включения режима Wow64 (64-bit Windows-on-Windows), позволяющего выполнять 32-разрядные Windows-приложения в 64-разрядных Unix-системах.
  • Продолжена разработка драйвера для Bluetooth.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Wordpad, cmd.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Cyberpunk 2077, Final Fantasy XI Online, Guild Wars, MSWT Kart 2004, YOU and ME and HER, Myst, Sekiro: Shadows Die Twice.

Дополнительно можно отметить выпуск пакета vkd3d 1.15 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.

В новой версии в компиляторе языка шейдеров HLSL продолжена реализация поддержки тесселяционных шейдеров и улучшено определение перезагрузки функций. В libvkd3d добавлена функция vkd3d_queue_signal_on_cpu (). Для HLSL реализованы встроенные функции

GatherCmp (), GatherCmpAlpha (), GatherCmpBlue (), GatherCmpGreen (), GatherCmpRed (), InterlockedAdd (), InterlockedAnd (), InterlockedCompareExchange (), InterlockedCompareStore (), InterlockedExchange (), InterlockedMax (), InterlockedMin (), InterlockedOr (), InterlockedXor () и isinf ().



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=62772

© OpenNet