Выпуск VKD3D-Proton 2.4, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.4, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
В новой версии:
- Включена поддержка мозаичных текстур (sparse texture).
- Внесены различные оптимизации производительности, в том числе сокращены задержки при переключениях виртуальных фреймбуферов (SwapChain) и ускорено определение информации о формате.
- Оптимизировано применение барьеров при отрисовке, что позволило добиться заметного повышения производительности (на 15%-20% в Horizon Zero Dawn, на 10% в Death Stranding и 5–10% во многих других играх).
- Устранены проблемы в играх «RE: Village», Cyberpunk 2077, GravityMark, Necromunda: Hired Gun, Horizon Zero Dawn и DIRT 5.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=55462
© OpenNet