Выпуск VKD3D-Proton 2.13, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.13, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
Среди изменений в новой версии:
Реализованы возможности, определённые в модели шейдеров 6.8, такие как параметры вершинных шейдеров HLSL SV_StartInstanceLocation и SV_StartVertexLocation, поддержка диапазонов в атрибуте WaveSize и расширенные возможности текстурирования.
Обеспечена совместимость с появившейся в Proton 9.0–2 поддержкой спецификаций OpenVR и OpenXR для работы со шлемами виртуальной реальности.
При использовании Vulkan-расширения VK_KHR_maintenance6 обеспечена корректная обработка запросов на отрисовку без индексных буферов.
Реализовано Vulkan-расширение VK_MESA_image_alignment_control, применение которого позволяет снизить потребление памяти на системах с GPU AMD.
Реализовано Vulkan-расширение VK_EXT_device_address_binding_report.
- Реализация Vulkan-расширения VK_NV_low_latency2 переделана для устранения притормаживания при обработке потоков с непоследовательно идущими идентификаторами кадров.
Внесены оптимизации производительности и потребления памяти.
Решены проблемы, проявляющиеся в играх Arma Reforger, Halo Infinite, Hellblade 2, Ghost of Tsushima и Mirage.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=61419
© OpenNet