Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.10, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
Среди изменений в новой версии:
В API DirectStorage предложена реализация алгоритма сжатия Deflate, использующая расширение NV_memory_decompression для выполнения операции на стороне GPU. При отсутствии поддержки NV_memory_decompression осуществляется откат на реализацию GDeflate на основе шейдера.
Добавлена экспериментальная поддержка API Enhanced Barriers, который можно использовать вместо API Resource Barrier.
Добавлена поддержка расширения NV_device_generated_commands_compute, которое может применяться для повышения производительности при использовании режима ExecuteIndirect в игре Starfield.
Добавлена поддержка API Root Signature 1.2.
Добавлена поддержка Shader Model 6.7, охватывающая такие возможности, как AdvancedTextureOps и WaveOpsIncludeHelperLanes.
- Реализована функция CreateSampler2.
Добавлена поддержка примитивных типов (топологий) со смежностью.
- Добавлена поддержка формата A8_UNORM.
Задействованы Vulkan-расширения VK_EXT_dynamic_rendering_unused_attachments, VK_KHR_maintenance5 и VK_NV_device_generated_commands_compute.
Устранены проблемы, проявлявшиеся в движке Unreal Engine 5 и играх Star Wars Battlefront II, Ashes of Singularity, Xenia, Armored Core VI.
- Улучшена совместимость с играми Age of Wonders 4, Starfield, Halo Infinite, Street Fighter 6, Armored Core VI, Resident Evil 4, Monster Hunter Rise.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=59742
© OpenNet