Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12

Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске:

  • Добавлены функции SDL_GetTextureScaleMode () и SDL_SetTextureScaleMode () для получения и установки режима масштабирования, применяемого для текстур;
  • Добавлена функция SDL_LockTextureToSurface (), похожая на SDL_LockTexture (), но рассматривающая заблокированную область как SDL Surface;
  • Добавлен новый режим смешивания SDL_BLENDMODE_MUL;
  • В функциях SDL_GameControllerTypeForIndex () и обеспечен вывод типа игрового контроллера (Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Nintendo Switch Pro);
  • Добавлены функции SDL_JoystickFromPlayerIndex (), DL_JoystickSetPlayerIndex (), SDL_GameControllerSetPlayerIndex () и tSDL_GameControllerFromPlayerIndex () для определения и установки устройства, связанного с индексом игрока;
  • В драйвер HIDAPI добавлена поддержка игровых контроллеров Nintendo GameCube и признак SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_GAMECUBE для определения их использования. В HIDAPI также улучшена поддержка контроллеров Xbox 360 и Xbox One;
  • Добавлена поддержка игровых контроллеров:
    • 8BitDo FC30 Pro
    • 8BitDo M30 GamePad
    • BDA PS4 Fightpad
    • HORI Fighting Commander
    • Hyperkin Duke
    • Hyperkin X91
    • MOGA XP5-A Plus
    • NACON GC-400ES
    • NVIDIA Controller v01.04
    • PDP Versus Fighting Pad
    • Razer Raion Fightpad for PS4
    • Razer Serval
    • Stadia Controller
    • SteelSeries Stratus Duo
    • Victrix Pro Fight Stick for PS4
    • Xbox One Elite Series 2
  • Добавлен макрос SDL_zeroa () для обнуления массива элементов;
  • Добавлена функция SDL_HasARMSIMD () обпределния поддержки инструкций ARM SIMD в CPU ARMv6+;
  • Для систем Linux реализованы признаки SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALID для определения идентификатора вывода для новых окон X11 и SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGL для выбора применения GLX или EGL для X11;
  • Для Android добавлена возможность захвата звука при помощи OpenSL-ES и реализована поддержка использования Bluetooth Steam Controller в качестве игрового контроллера.



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=52522

© OpenNet