Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.
В новом выпуске:
- Добавлены функции SDL_GetTextureScaleMode () и SDL_SetTextureScaleMode () для получения и установки режима масштабирования, применяемого для текстур;
- Добавлена функция SDL_LockTextureToSurface (), похожая на SDL_LockTexture (), но рассматривающая заблокированную область как SDL Surface;
- Добавлен новый режим смешивания SDL_BLENDMODE_MUL;
- В функциях SDL_GameControllerTypeForIndex () и обеспечен вывод типа игрового контроллера (Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Nintendo Switch Pro);
- Добавлены функции SDL_JoystickFromPlayerIndex (), DL_JoystickSetPlayerIndex (), SDL_GameControllerSetPlayerIndex () и tSDL_GameControllerFromPlayerIndex () для определения и установки устройства, связанного с индексом игрока;
- В драйвер HIDAPI добавлена поддержка игровых контроллеров Nintendo GameCube и признак SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_GAMECUBE для определения их использования. В HIDAPI также улучшена поддержка контроллеров Xbox 360 и Xbox One;
- Добавлена поддержка игровых контроллеров:
- 8BitDo FC30 Pro
- 8BitDo M30 GamePad
- BDA PS4 Fightpad
- HORI Fighting Commander
- Hyperkin Duke
- Hyperkin X91
- MOGA XP5-A Plus
- NACON GC-400ES
- NVIDIA Controller v01.04
- PDP Versus Fighting Pad
- Razer Raion Fightpad for PS4
- Razer Serval
- Stadia Controller
- SteelSeries Stratus Duo
- Victrix Pro Fight Stick for PS4
- Xbox One Elite Series 2
- Добавлен макрос SDL_zeroa () для обнуления массива элементов;
- Добавлена функция SDL_HasARMSIMD () обпределния поддержки инструкций ARM SIMD в CPU ARMv6+;
- Для систем Linux реализованы признаки SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALID для определения идентификатора вывода для новых окон X11 и SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGL для выбора применения GLX или EGL для X11;
- Для Android добавлена возможность захвата звука при помощи OpenSL-ES и реализована поддержка использования Bluetooth Steam Controller в качестве игрового контроллера.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=52522
© OpenNet