Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
Добавлена поддержка прослойки D3D11On12, обеспечивающей работу Direct3D 11 поверх Direct3D 12. Для обеспечения поддержки D3D12 в новых играх на базе движка Unity, таких как Lego Builder’s Journey, в DXVK реализована возможность создания устройств D3D11 из устройств D3D12, используя функцию D3D11On12CreateDevice и программный интерфейс ID3D11On12Device.
В реализации Direct3D 9 появилась поддержка частичного отображения (D3D9 Partial Presentation), позволяющего организовать отображение частей окна через копирование содержимого экранного буфера (backbuffer) в системную память и последующей отрисовки его в окно, используя CPU. Указанная возможность улучшает совместимость с ланчерами игр, созданных с использованием инструментария Microsoft WPF, ценой снижения производительности. Для Direct3D 9 также улучшено общее поведение виртуальных фреймбуферов (SwapChain) и прекращена поддержка опции d3d9.noExplicitFrontBuffer.
При использовании вместе с Proton или Wine по умолчанию прекращено создание файлов с логами и организован вывод диагностических сообщений в консоль при помощи специфичных для wine возможностей, что соответствует поведению vkd3d-proton. Для возобновления создания отдельных файлов для логов можно установить переменную окружения DXVK_LOG_PATH.
- Значительно уменьшено потребление памяти в ситуациях создания в играх неиспользуемых устройств D3D11.
На системах с несколькими GPU улучшено определение устройств вывода, доступных через DXGI, что решает проблемы с производительностью в новых играх на базе движка RE, использующих D3D12.
- Устранены проблемы, проявляющиеся в играх:
- Battle Fantasia Revised Edition
- Cold Fear
- Dawn of Magic 2
- DC Universe Online
- Far Cry 2
- Halo: The Master Chief Collection
- Warhammer 40k: Space Marine
- Jade Empire
- Sid Meier’s Pirates
Total War: Shogun 2
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=59127
© OpenNet