Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.8, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.

Основные изменения:

  • В DXGI включена поддержка конфигураций с несколькими мониторами. Для корректной работы требуется установка относительно свежей версии Wine с поддержкой XRandR 1.4.
  • Для решения проблем с запуском игр на системах без отдельного GPU обеспечено указание в списке растеризаторов программных реализаций Vulkan, использующих CPU, таких как Lavapipe.
  • Оптимизированы операции изменения параметров размещения изображения в памяти (Image Layout), что позволило повысить производительность некоторых игр на GPU Intel.
  • В реализации Direct3D 9 оптимизирован процесс загрузки текстур и проверки перекрытия видимости объектов другими объектами. Решены проблемы с некорректным возвращением списка поддерживаемых форматов экранного буфера (back buffer).
  • В Direct3D 11 включены по умолчанию настройки d3d11.enableRtOutputNanFixup (для старых версий драйвера RADV) и d3d11.invariantPosition (для решения проблем с Z-файтингом, проявляющихся на GPU RDNA2). Устранены проблемы с подсчётом ссылок и обработкой неопределённых значений (NaN) в шейдерах.
  • Устранены предупреждения при сборке новыми версиями инструментария Meson.
  • Решены проблемы в играх Atelier Ryza 2, Battle Engine Aquila, Dark Messiah of Might & Magic, Everquest, F1 2018/2020, Hitman 3, Nioh 2 и Tomb Raider Legend.



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=54619

© OpenNet