Вторую часть Bioshock Infinite: Burial at Sea можно пройти без убийств

Самый последний уровень сложности в Bioshock Infinite назывался 1999 Mode, и его название являлось отсылкой к System Shock 2. При разработке второй части дополнения Burial at Sea создатели решили вновь воплотить свою задумку, но на сей раз опираться на другую игру — Thief.

На сайте уже закрывшейся студии Irrational Games был опубликован анонс 1998 Mode с пояснениями от главного дизайнера игры Кена Левина (Ken Levine). «Во втором эпизоде Burial at Sea мы сконцентрировались на скрытном прохождении и балансе в игровом процессе, — пояснил он. — В процессе разработки этого нового типа геймплея мы заметили, что все больше тестировщиков стараются пройти дополнение, никого не убивая. Помня о том, как тепло был встречен игроками 1999 Mode, мы подумали, что было бы здорово добавить подобный режим и в DLC, дав повод пройти его скрытно и с использование всех соответствующих умений».

© 3DNews