Все квесты Cyberpunk 2077 сделаны вручную сотрудниками CD Projekt RED

Квест-дизайнер студии CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber) рассказал о создании заданий во вселенной Cyberpunk 2077. Он заявил, что все задания разрабатываются вручную, потому что для компании всегда на первом месте стояло качество игры.

«Каждый квест в игре создаётся вручную. Для нас качество всегда важнее количества и мы просто не могли обеспечить хороший уровень, если бы собирали их при помощи различных модулей. Мы не хотим просто держать людей у экранов — мы хотим им дать то, что им захочется сделать», — рассказал Вебер.

Разработчик также подчеркнул, что система заданий будет похожа на ту, что использовалась в The Witcher 3. Некоторые из побочных квестов будут длиннее и сложнее, чем в основной сюжетной линии. Они будут называться Street Stories и будут напоминать охотничьи миссии в The Witcher 3.

«Street Stories создаются нашей командой Open World, и как квест-дизайнеру, мне действительно хочется поиграть в них, потому что я не знаю, к чему они приведут. Я буду их проходить так же, как и любой другой игрок», — подчеркнул разработчик.

Ранее на YouTube-канале NVIDIA появилось интервью с концепт-художником CD Projekt RED Мартой Йонкерс (Marthe Jonkers). Она рассказала, что стиль каждого района прорабатывался отдельно и поделилась другими подробностями разработки дизайна.

Релиз игры запланирован на 16 апреля 2020 года. Проект выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews