Все больше разработчиков недовольны памятью Xbox One
Как известно, многие мультиплатформенные игры исполняются на PS4 в большем разрешении, чем на Xbox One. Из последних стоит отметить Thief и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Многие, в том числе сами разработчики, связывают это с памятью eSRAM, которая хоть и обладает высокой пропускной способностью, но недостаточно хорошо изучена создателями игр.
Индустриальный инсайдер famousmortimer, уже долгие годы публикующий на NeoGAF различные слухи (впоследствии часто оказывающиеся правдой), пообщался с одним из разработчиков игр для Xbox One на тему eSRAM. «Я понимаю, что фанаты Microsoft уверены в невероятной мощности консоли, — ответил он. — Но это не так, и никогда так не будет. Многие думают, что eSRAM это какая-то мистическая штука, хотя на самом деле она обременительна и неудобна. Говорить, что разработчикам нужно научиться пользоваться eSRAM — это то же самое, что посоветовать научиться базовым вещам в разработке игр. Это не бином Ньютона, в ней нет вообще ничего сложного. Она просто раздражает и мешает».
© 3DNews