Впечатления от iOS-версии BioShock для iPhone и iPad

Мобильные устройства становятся всё мощнее, так что уже приближаются или в некоторых случаях даже обходят консоли прошлого поколения. Понимая огромный потенциал мобильного рынка, разработчики всё чаще пробуют свои силы в портировании с консолей и ПК на смартфоны и планшеты успешных и достаточно требовательных к ресурсам игр.

Популярный фантастический боевик BioShock, вышедший на ПК и Xbox 360 в 2007 году, вскоре появится на платформе Apple iOS — об этом официально сообщил издатель 2K Games. Игра будет совместима с планшетами iPad 4, iPad mini 2 и iPad Air, а также со смартфонами iPhone 5, 5s и 5c. Те, кто и раньше видели в названии игры намёк на платформу Apple, после многих лет ожидания смогли удостовериться в верности своих догадок.

Точная дата выхода и стоимость пока не называются, но, как и в случае с iOS-вариантами Grand Theft Auto от 2K Games, можно ожидать, что проект будет стоить относительно дорого для мобильных проектов и не будет включать микроплатежи. Компания обещает, что игра получит оптимизированное под сенсорный ввод управление, а также будет поддерживать игровые контроллеры для iPhone. При этом разработчики уверяют, что одна из наиболее признанных игр для прошлого поколения консолей останется именно той BioShock, которую игроки знают и любят.

Нет сомнений в том, что игра, несмотря на значительное время, прошедшее с момента её запуска, будет достаточно красочно смотреться на iOS-аппаратах, но будет ли в неё интересно и удобно играть на мобильных устройствах? Сотрудники Eurogamer имели возможность ознакомиться с iOS-версией BioShock и отмечают, что игра весьма точно перенесена на более мелкие экраны.

[embedded content]

Впрочем, с визуальной точки зрения всё же есть некоторые компромиссы. Это хорошо заметно во время открывающей игру сцены с облётом камеры: эффекты воды и огня явно более низкого качества. Однако, когда речь идёт о приключениях в Восторге, закрытая природа уровней и мрачная атмосфера по-прежнему выглядят очень похоже, так что игроки смогут открыть для себя этот загадочный город заново почти во всём его оригинальном великолепии. Через щели бьют фонтаны воды, умирающие рыбы трепыхаются на земле — в iOS-варианте игры всё это присутствует, однако порой глаз всё же цепляется за текстуры с пониженным разрешением.

Сенсорное управление показалось журналистам достаточно лёгким в освоении, присутствует и удобная кнопка для осуществления контекстных действий — например, для сбора вещей, когда персонаж находится над телом поверженного противника или рядом с ящиком. Но всё же такое управление не назовешь идеальным — когда игрок находится в окружении нескольких врагов, легко потерять ориентацию; также достаточно неудобно реализовано пополнение здоровья и сыворотки ЕВА: нужно растягивать соответствующие индикаторы.

Не имея данных о стоимости игры, сложно делать выводы о том, стоит ли рекомендовать игру к приобретению или воздержаться, но, по крайней мере, поклонникам Bioshock будет приятно узнать, что разработчики постарались воссоздать игру максимально точно. Анонс iOS-варианта BioShock последовал вслед за намёком в английском Twitter-канале 2K Games в виде следующего постера:

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews