Visceral обещает, что Battlefield Hardline избежит стартовых проблем Battlefield 4

Многие поклонники серии Battlefield небезосновательно опасаются, что новейшая часть серии в плане качества пойдёт по стопам Battlefield 4, а именно — испортит впечатление всем, кто купит её на старте. Ничего подобного, уверяет ведущий разработчик Battlefield Hardline Иэн Милхем (Ian Milham), не произойдёт: коллектив учёл ошибки своих коллег и не повторит их.

«Вы спрашиваете, будет ли игра гладко работать на запуске? Да, будет, — сказал Милхем в беседе с GameRevolution. — Разработка Battlefield Hardline стартовала примерно за год до релиза четвёртой части. В течение долгого времени мы тесно сотрудничали с командой DICE, и созданные нами технологии использовались ещё в Battlefield 4, а сейчас задействованы в некоторых играх, над которыми студия начала трудиться после этого [вероятно, имеются в виду дополнения — прим.]. В данное время мы продолжаем доводить эти наработки до ума, и в будущем задействуем их в нашей игре».

«Мы уже провели одно очень успешное бета-тестирование, и будет второе, которое затронет все целевые платформы, — добавил геймдизайнер. — Выпустить игру, которая будет лишена серьёзных проблем на старте продаж, — одна из важнейших задач, стоящих перед нами. Можете не беспокоиться, игра будет прекрасно работать на запуске».

Впрочем, Милхем оговорился, что некоторых «шероховатостей» разработчикам, скорее всего, избежать не удастся. Причиной тому внушительное количество платформ, на которых выйдет игра: она охватит ключевые консоли прошлого и текущего поколений и компьютеры. Но, тем не менее, коллектив уверен, что ошибки Battleifled 4 минуют релизную версию полицейского ответвления. В качестве аргумента в свою пользу они приводят качество демоверсий, которые показывались на различных выставках. По словам создателей, даже во время матчей в формате «восемь против восьми» на Tokyo Game Show 2014 обошлось без «вылетов» и прочих ощутимых проблем.

Наряду с техническими проблемами SimCity неровный запуск Battlefield 4, как считали аналитики, мог принести Electronic Arts долгосрочный ущерб. В прошлом году на компанию было продано несколько судебных исков с обвинением в лживой рекламной кампании и предоставлении неверных сведений о процессе разработки игры, вследствие чего акции издательства упали в цене. Главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), тем не менее, заявил, что никакого ущерба бренду неудавшийся в техническом плане старт продаж не нанёс.

Стремлением обеспечить наилучшее качество игры разработчики объясняли перенос её релиза с октября этого года на начало следующего. По итогам первого тестирования, проведённого в июне, создатели внесли в шутер массу изменений, в том числе увеличили количество видов специальной техники, повысили скорость передвижения бойцов, «смягчили» движения камеры и упростили задачу уничтожения тяжёлой техники. Второй этап бета-теста на всех пяти системах пройдёт до зимы.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews