Вернуть деньги, потерянные в результате кибермошенничества, удаётся немногим

Несмотря на то, что многие финансовые организации декларируют готовность возмещать денежные средства, потерянные в результате киберпреступления, на деле компенсировать потери удаётся немногим.

VStock LLC/Tetra Images/Corbis VStock LLC/Tetra Images/Corbis

Согласно результатам исследования, проведённого «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International, только 29% российских онлайн-покупателей смогли полностью вернуть деньги, потерянные в результате кибермошенничества. Ещё 13% пострадавших сообщили, что компенсировали потери частично.

В подавляющем же количестве случаев возместить финансовые потери российским интернет-пользователям не удаётся. Об этом сообщили 58% респондентов, которые так или иначе пострадали от действий сетевых злоумышленников. При этом финансовые потери могут быть весьма ощутимы — 16% опрошенных сообщили о суммах свыше 500 долларов США.

Ситуация осложняется тем, что не все пользователи в полной мере осознают опасность кибермошенничества — 17% опрошенных уверены, что онлайновые преступления, связанные с кражей денег, происходят редко и их не коснутся. 52% уверены, что вообще не могут стать целью кибератаки. Однако статистика показывает, что в течение 12 месяцев порядка 46% пользователей хоть раз столкнулись с финансовыми киберугрозами. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews